Новый альбом Тейлор Свифт бьет все рекорды

Едва появившись на прилавках в конце октября, альбом Тейлор Свифт «1989» сразу произвел настоящую сенсацию. Только за первую неделю продаж разошлось 1,3 миллиона копий. Тейлор стала единственной певицей, чей альбом стал платиновым в 2014 году.

Как сделать свой альбом платиновым

15 новых песен Свифт в мгновение ока попали в ТОП 25 Itunes США, причем шесть из них оказались в первой десятке. При этом ее музыка продается не только в Itunes, но и в Google Play. Затем певица оказалась на первом месте сразу в трех крутых чартах – «Artist 100», «Hot 100» и «Billboard 200», что говорит о ее потрясающем успехе в музыкальной индустрии. Раньше такого результата не добивался ни один артист.

Тейлор удалось поравняться с Эминемом, альбом которого «The Eminem Show» стал платиновым 12 лет назад за одну неделю. Этот рекорд оставался непревзойденным до этого года, когда благодаря предзаказам пластинки и выходу из стримингового сервиса (сайт, где можно бесплатно слушать музыку) Spotify Свифт стала первой платиновой артисткой. Поклонники заранее заказали 600 тысяч экземпляров долгожданного «1989», что составляет немалую долю от общих продаж. Коммерческому успеху способствовала и концепция альбома: к каждому диску прилагается один полароидный снимок, ведь Тейлор обожает винтаж. Всего этих снимков 13, поэтому преданные фанаты покупают сразу несколько дисков, чтобы собрать коллекцию фотографий.

Обложка альбома Тейлор Свифт 1989

Ведущие мировые издания тут же кинулись разбираться, в чем же причина неслыханной популярности 24-летней Тейлор Свифт, всего пару лет назад занимавшей очень узкую нишу со своими балладами в стиле кантри. Разбор полетов привел к заключению, что неудачливая в личной жизни исполнительница сумела взять очень искреннюю и верную ноту, способную затронуть сердца ее ровесниц – успешных, стильных, но очень одиноких. Нельзя не отметить, что в последнее время Тейлор тяготеет к защите равноправия полов.

Тейлор Свифт в красном платье

Сейчас компанию хрупкой певице составляют ее кошки и подружки по шоу-бизнесу:  от Селены Гомез и Лорд до модели Карли Кросс и многостаночницы Лены Данэм, которая успевает писать книги и сценарии, сниматься и продвигать идеи феминизма. Раньше артистка крутила романы с участником популярной группы One Direction Гарри Стайлзом, актером Джейком Джилленхолом, ветреным певцом Джоном Майером, который затем встречался с Кэти Перри, и даже Тейлором Лотнером из «Сумерек». Девушка очень требовательна к своим избранникам, поэтому неудивительно, что она до сих пор не может отыскать своего сказочного принца. Также поговаривают, что ее звездные парни попросту не могли смириться с тем, что Тейлор независима и может дать им фору по популярности.

Тейлор Свифт в рейтинге Форбс

4 ноября Forbes обнародовал рейтинг самых высокооплачиваемых певиц за 2014 год. Тейлор Свифт оказалась на втором месте, дыша в затылок Бейонс, которая возглавляет список со 115 миллионами долларов. Впрочем, вряд ли молодой певице с заработанными ею за этот год 65 миллионами удастся в ближайшем времени потеснить супердиву. Третье место заняла Пинк.

Любимица Америки Тейлор Свифт

Сама Тейлор говорит, что очень счастлива, ведь ее новый альбом пришел по душе множеству людей. Это убеждает исполнительницу в правильности ее творческого пути. Долгое время Тейлор Свифт была известна как кантри-певица, получившая семь премий «Грэмми», однако она решила взять курс на поп-музыку и не прогадала. Ее предыдущие альбомы перед выходом рекламировались на радиостанциях, транслирующих кантри, и всегда показывали отличные результаты продаж. Пластинки Тейлор Speak Now (2010) и Red (2012) быстро стали платиновыми, поэтому успех «1989» был очевиден для всех. Исполнительница называет этот релиз, пятый по счету, своим первым поп-альбомом.

Влиятельный музыкальный журнал Billboard 28 октября назвал Тейлор Свифт «Женщиной года». Она уже получала этот титул 3 года назад.

Помимо запредельных продаж своей новой пластинки, названием которой стал год ее рождения, девушка может похвастаться многомиллионными контрактами с Diet Coke, Keds и CoverGirl. Эти бренды увидели в изящной и положительной Тейлор идеальную ролевую модель для подростков.

Видео на песню Тейлор Свифт «Shake it off», которая стала гимном американских спортивных команд