(ФОТО) В Британии среди нескольких вдруг вспыхнувших молодых британских певиц именно Адель (Adele) считают наследницей Эми Уайнхаус (Amy Winehouse).
23-летнюю поп-диву Адель отличает именно голос. Ее низкое «черное» контральто с хрипотцой, легко уносящееся в фальцетную высь, способно исторгать слезы у слушателя.
Она — это нечто. Гигантские раскрашенные ногти — едва ли не первое, что бросается в глаза. До кончиков ногтей она выглядит эталонной британской поп-дивой — и это тоже одна из причин ее феноменального воздействия: белая светящаяся кожа, зеленые глаза, рыжая грива, которую она укладывает, слегка подражая Бейонсе, густо накрашенные ресницы.
И черный фрак, сделанный по специальному заказу у Moschino, и собачка, названная в честь Луи Армстронга. Неотразимый коктейль чисто британской эксцентричности с вульгарностью.
Когда-то все ее наряды были родом с рынка в Кэдмене, теперь ей дает советы Анна Винтур — главный редактор американского издания журнала Vogue. И даже если на Адели просто свитер и легинсы, то ботильоны — Loubutin, а сумка за астрономическую цену.
«Я люблю моду, тренды. Старую школу, ну, вы понимаете: Chanel, Prada, Burberry. Помню, как купила свою первую дорогую сумку. За пятьсот фунтов — я их копила три года», — призналась Адель в интервью журналу Vogue.
У нее были бойфренды — и чуть ли не каждому посвящено по хиту. В настоящий момент Адель считает себя одиночкой. «Отношения жутко отвлекают. Мне сейчас это не потянуть». К своим соперницам относится снисходительно — места под солнцем, говорит она, хватит всем.
Адель рассказывает о том, что любит напиваться. Особенно красным вином. О чем, кстати, немало прочувствованных строк в ее песнях. Наркотики? Ну уж нет.
«Я не пробовала и не собираюсь, я даже названий не знаю. Меня все спрашивают, не боюсь ли я кончить, как Эми Уайнхаус? Я, для начала, не знаю, как она кончила; да и нужно ли это знать? Вот, ее голос в айподе, это все», — признается Адель.