Двухминутную социальную рекламу о домашнем насилии, в которой голливудскую актрису Киру Найтли (Keira Knightley) избивает ее партнер, запретили показывать на британском телевидении полностью.
Ограничение наложила компания Clearcast, выступающая от имени агентства по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom).
По мнению регуляторов, рекламный ролик агентства Grey London снят в слишком жестокой манере, пишет газета The Daily Telegraph.
Однако в благотворительном фонде «Помощь женщинам» (Women`s Aid), по заказу которого была создана реклама, считают, что она, наоборот, отвечает своей задаче показать жестокую реальность домашнего насилия над женщинами, передает Lenta.ru.
Запуск социальной рекламы с участием Киры Найтли должен был начаться со 2 апреля 2009 года в кинотеатрах перед показом фильмов. На телевидении ролик должен быть демонстрироваться после 21:00 по местному времени.