46-летний российский актер Сергей Жигунов, назначенный советником по рекламе руководителя Росрыболовства, готовит масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение отечественной рыбной и морской продукции на внутреннем рынке.
Об этом сообщил сам Жигунов в рамках открывшейся во вторник в Брюсселе международной рыбной выставки, передает РИА Новости.
По его словам, социальная наружная реклама, которая будет пропагандировать потребление рыбы, охватит около 50 российских городов и будет размещаться на площадях, предоставленных муниципальными властями. Сейчас такие переговоры уже ведутся с правительством Москвы и Санкт-Петербурга.
«Наружная реклама может появиться уже в мае, если сейчас согласуем с администрациями ее макет», — сказал актер.
Кроме того, Жигунов в качестве продюсера уже приступил к созданию многосерийного фильма о борьбе с браконьерами и рыбной мафией под рабочим названием «Пираньи».
Этот сериал может выйти на экраны уже через год. Сценарий для него написала драматург Елена Райская. Съемки будут проводиться в Москве, Одессе, Владивостоке и на японском острове Хоккайдо.
Фото с официального сайта Сергея Жигунова