Солистка группы «Serebro» подвергалась избиениям со стороны экс-бойфренда

Полина Фаворская — солистка известного российского коллектива «Serebro» сообщила о побоях со стороны своего экс-бойфренда Вэла Никольского. Более того, девушка призналась, что он существенно испортил ее здоровье, поскольку часто запрещал есть и чуть не довел до анорексии.

Как Вэл Никольский унижал Полину Наливалкину – солистку «Serebro»

Вэл Никольский и Полина Фаворская (настоящая фамилия певицы – Наливалкина) вместе участвовали в одном из самых скандальных реалити-шоу под названием «Каникулы в Мексика». В то время казалось, что пара «летает в облаках» от безумной любви. Но спустя несколько недель после завершения шоу Вэл Никольский рассказал в одном из интервью, что его вторая половинка предала его, поскольку захотела славы и ушла в группу «Серебро». Фаворская решила не отмалчиваться и наконец-то ответила мужчине, обвинив его в том, что он заставлял ее голодать и не раз избивал.

«Каждый день он твердил мне, какая я ужасная, некрасивая, что не умею петь и вряд ли у меня что-то получится в этой жизни. Также говорил, что лишь он моя единственная надежда на выживание. Скажу больше  — он заставлял меня голодать и не давал есть. В результате я стала анорексичкой. Он постоянно возмущался тому, что я толстая и утверждал, что мне нужно худеть. Я вообще думала, что он пытается сделать из меня мальчика. Когда я пришла на собеседование в офис Продюсерского центра, все сотрудники пришли в ужас, увидев меня. При росте 164 сантиметра я весила 40 килограммов, а это уже не шутки».

Полина и Вэл ведут мероприятие

Зато в компании обо мне заботились. Максим Фадеев нанял профессиональных врачей, которые и сегодня продолжают поправлять мое здоровье», — процитировал певицу Super.ru. Певица добавила, что предложение петь в группе Макса она восприняла очень бурно: «Было ощущение, что я сейчас полечу в космос».

Затем артистка сказала еще несколько слов о своем бывшем бойфренде: «Он приходил домой пьяным и для меня это было самым страшным испытанием. В этом состоянии Вэл не понимал, что делал: унижал меня, бил, часто приводил домой других девушек и устраивал вечеринки. Утром Никольский просыпался, осознавал, что поступил неправильно и начинал говорить, какая я хорошая и что он жить без меня не сможет. Я буквально находилась в объятиях монстра, который каждый день высасывал из меня кровь. Под конец мне уже не хотелось жить».

В заключение Полина отметила: «Но теперь я счастлива, ведь нас ничто не связывает. Я наконец-то смогу заняться музыкой и здоровьем, которое испортил мне этот человек».

Вэл Никольский считает, что слова Полины – вранье и провокация

Сам Вэл Никольский был возмущен заявлениями Полины Фаворскойсолистки группы «Серебро». Он посчитал данные высказывания враньем и провокацией и попросил бывшую девушку перестать наговаривать на него.

Звезда «Каникул в Мексике» уверен, что Полина до сих пор его любит и поэтому говорит гадости: «Я точно знаю, что ее внутреннее противоречие не дает ей нормально жить. С одной стороны, она хочет построить карьеру, но сердце не мозг – ему нельзя приказать, поэтому ультиматум, поставленный продюсером, заставил Полину сделать нелегкий выбор между славой и отношениями. Как оказалось, выбрала она славу, но душа то продолжает болеть, поэтому, чтобы хоть как-то заглушить эту боль, она пытается доказать себе и общественности, что наши отношения с самого начала были обречены на провал. А мне кажется, что с каждым днем ей становится все хуже и хуже».

Полина и Вэл веселятся на шоу "Каникулы в Мексике"

Вэл сообщил, что никогда бы не смог ударить женщину, а тем более ту, которую безумно любит и посвящает песни: «Мне очень неприятно осознавать, что Полина умышленно врет, называя меня алкоголиком, тираном и психопатом. Это несусветная ложь и любой человек, который знаком со мной, опровергнет данную информацию!»

На вопрос о том, почему на шоу «Каникулы в Мексике» у пары возникали ссоры Никольский ответил так: «Я всегда адекватно относился к ссорам. Полина нередко пыталась поцарапать меня, дать пощечины, другими словами, провоцировать, но я всегда держался. Не мог я ударить такую хрупкую девушку и никогда не смогу».

В конце интервью Вэл пожелал Полине «сохранить себя для себя же», а также добавил, что до сих пор любит ее и хочет, чтобы она вернулась.