Похоже что кризис забрался и до самого защищенного слоя населения, участников телевизионного шоу «Дом-2». Ксения Бородина по заразительному примеру молодой четы Пынзарь, которые открыли бизнес по продаже одежды, тоже подалась в этот бизнес. Эта парочка хоть и ломит космическую цену на свой товар, зато продает новый, а Кения в отличие от них пытается продавать по той же ценовой политике свои старые шмотки. Неужели у неё в гардеробе настолько тесно, что она уже начала подчищать территории для новых поступлений.
Вопрос напрашивается сам собой. Откуда такая жадность у человека, ведь только за участие в съемках программы «Дом-2» она зарабатывает около миллиона долларов в год. Ксюша шокировала даже своих фанатов такой ломкой цен. При том, что они мечтают за любые деньги напялить на себя тряпку, которая еще пахнет Бородиной, они недоумевали, как можно за свои, не первой свежести туфельки, хоть и Fendi, запрашивать аж12 тыс. рублей, да они новые стоят дешевле. С таким успехом скоро откроется комиссионный бутик специально для звезд шоубизнесса. Ведь только они, судя по ценам, смогут это приобрести.
Анализ интернет СМИ