Дизайнер Диана Дорожкина одела американцев

Украинский дизайнер Диана Дорожкина прилетела из Америки, где участвовала в Неделе моды в Майами. Во время ее показа на подиум выходили 15 моделей. За одну из девушек между дизайнерами разгорелась настоящая борьба.

«Темнокожую красотку под два метра ростом все называли Наоми. Она действительно как две капли воды похожа на знаменитую Наоми Кэмпбелл. Мне пришлось перекупить ее с других показов, заплатив двойной гонорар. Модель уж слишком хороша», — рассказала Диана Дорожкина.

Неделя моды в Майами проходила в двух местах. В огромном ангаре были показы дизайнеров, а на территории гостиницы «Ситай» организовали эксклюзивные дефиле.

Украинский дизайнер демонстрировала свою коллекцию в «Ситае». «Подиум был построен прямо на воде, очень красиво подсвечен. Весь интерьер гостиницы выполнен в японском стиле. Это самый роскошный отель Майами. Сутки проживания в нем обходятся примерно в 1300 долларов».

Гостиница выбрала Диану Дорожкину своим дизайнером, и организаторы предложили апартаменты в качестве подарка. «У меня был роскошный гостевой номер с ванной в спальне. Я так и не смогла понять, к чему такой дизайн. В результате использовала ванну как склад для чемоданов. Номер был моим рабочим кабинетом и примерочной».

Часть коллекции «Летний ветер», которую Диана демонстрировала в Майами, уже была показана в Украине. Перед поездкой в США она лишь кое-что дошивала. Дизайнер делалала расчет на американского потребителя с юго-восточного побережья.

«Там любят яркую, необычную одежду. Стильную и удобную. Кстати, большую часть моей коллекции продали прямо с подиума. После дефиле мы устроили вечеринку в одном из клубов Майами, расположенном на крыше небоскреба. Рестораны в таких местах очень популярны в Америке. Гости веселились, мало ели, в основном пили многочисленные коктейли», — рассказала Диана Дорожкина в интервью «Фактам».

Наряды от Дианы Дорожкиной понравились жене знаменитого рок-музыканта Рода Стюарта. «Род с супругой прогуливался по центральной улице в Палм-Бич, обходя магазины. Когда зашли в мой бутик, жене Стюарта приглянулось одно платье, и она захотела его купить. Музыкант, посмотрев на цену, тут же сказал, что «они на бюджете» и стал выяснять по поводу скидок…Но продавцов удивило требование скидок. Говорят, Стюарт никогда раньше не волновался по поводу цены».

Хозяева магазинов в Америке в один голос говорят, что уменьшилось количество продаж и увеличилось число покупателей, которые просят, чтобы им сделали скидку. Правда, осенью ожидается подъем покупательского интереса.

Диана Дорожкина порадовала себя подарками из Америки. «Я купила себе роскошную красную шляпу! Надев ее в магазине, поняла, что просто не могу с ней расстаться! Даже народ сбежался посмотреть, до того мне в ней хорошо. В общем, несмотря на цену, в этом подарке я себе не отказала».

Украинскому дизайнеру уже поступило предложение принять участие в Нью-Йоркской неделе моды. Осталось обсудить финансовые условия, для чего в начале лета она вновь полетит в Америку.

«Сегодня финансы — одна из самых больных дизайнерских тем. Ведь за одно участие в Неделе надо выложить кругленькую сумму. На моем показе всех удивило, что несмотря на то, что пишется о событиях в Украине, на подиуме была представлена роскошная, полноценная коллекция. Дорогая даже по американским меркам. Не все западные дизайнеры могут себе позволить использовать такие шикарные ткани, фурнитуру», — призналась Диана Дорожкина.

Она специализируется на коже и мехах, возрождает жанр корсета. В основе ее творчества лежит интрига, и в то же время чарующая простота, дерзость, изящество, шарм.

Диана Дорожкина замужем за бизнесменом Сергеем Кулебой, воспитывает дочь

Диана Дорожкина родилась в Белоруссии в 1971 году в семье военнослужащих. Закончила Киевский государственный педагогический университет им. Драгоманова и Киевский национальный университет технологии и дизайна. В 2002 году открыла «Модный Дом Дианы Дорожкиной». С 2007 года — лицо» компании LG в Украине.

// LIVEstory.com.ua