Обеспеченные украинцы начали ходить по магазинам со стилистами

Обеспеченные украинцы начинают ходить за покупками в киевские магазины одежды с личными ассистентами – стилистами.

В среде обеспеченных украинцев становится все более популярным «целиком и полностью отдать себя в руки гардеробного стилиста», — сообщает еженедельный журнал Корреспондент.

Прайс-листы имиджмейкеров и стилистов — уже не только для политиков и звезд шоу-бизнеса.

Образ под ключ начали заказывать прилично зарабатывающие столичные топ-менеджеры, юристы и даже спортивные инструкторы.

«В связи с полным засильем дешевых товаров люди уже сами не знают, что красиво, что нет, что модно, что не модно, — объяснила Оксана Караванская, украинский дизайнер и ведущая телевизионного ток-шоу «Модный приговор» на телеканале «Интер». — Людям нужно, чтобы им отшлифовали чувство вкуса».

В Украине, где одежда уже перестала быть единственным символом богатства и власти, как было еще в начале 1990-х, соотечественники по-прежнему судят друг о друге прежде всего по тому, что на ком надето.

По словам директора одного из киевских ресторанов, Александры Сазоновой, даже официантов в ресторанах и обслуживающий персонал в гостиницах учат определять по часам и обуви клиента-мужчины то, что он может себе позволить.

Платежеспособность женщины оценивают по общему впечатлению, часто — по украшениям.

«У меня нет времени вымеривать. Я работаю по 10 -12 часов в сутки и иногда с одним выходным», — объяснила 42-летняя Сазонова то, почему одежду за нее ей ищет дизайнер.

К тому же, добавляет Сазонова, до того как она познакомилась со стилистом, она понятия не имела о том, что в столичном торговом комплексе «Альта-центр» есть стоковый магазин, где товары прошлых коллекций почти всех бутиков самой дорогой улицы в Украине — Пассажа — продаются со скидкой в 30-50%.

Некоторые украинки едут за покупками, например, в Италию, и берут с собой байера (специалиста, подбирающего коллекции одежды для магазинов).

«1 тыс. евро — и он с ними едет в Милан. Он знает, где покупать выгодно, у него есть склады, и он не дает им делать покупок глупых, эмоциональных», — рассказала директор конкурса «Мисс Украина Вселенная» Анна Филимонова.

// LIVEstory.com.ua