Даша Астафьева стала лицом модного бренда в США

(ФОТО) Солистка украинской группы «NikitA» Даша Астафьева стала лицом бренда украинского дизайнера Ольги Громовой «Gromova Design» в Америке.

Свой выбор дизайнер мотивировала неимоверной популярностью Даши, как в Украине, так и в США.

Специально для рекламной фотосессии с 24-летней Дашей Астафьевой в Украину прибыл знаменитый американский фотограф Гвидо Аржентини, работающий для редакций «Marie-Claire», «Vogue», «GQ», «Playboy» в США.

Всемирно известный фотограф, сотрудничавший ранее с голливудскими актрисами, звездами спорта и шоу-бизнеса, был поражен высоким профессионализмом Даши Астафьевой как модели, сообщает продюсерская компания Mamamusic.

«Время супермоделей ушло, наступила эпоха персоналий. Даша – это квинтэссенция славянской красоты, пластики и скромности», — отметил Гвидо Аржентини.

«Работать с таким профессионалом как Даша – сплошное удовольствие, ее любит камера. Я еще до нашего знакомства был наслышан о ней в США, но не предполагал, что такая молодая девушка сможет показать такой высокий класс!», — заявил фотограф.

Рекламные постеры с Дашей Астафьевой будут украшать страницы ведущих американских фешн-изданий, интерьеры модных бутиков, а также улицы Калифорнии, Филадельфии и Техаса.

// LIVEstory.com.ua