(ФОТО) «Королева» телевидения, американская телеведущая Опра Уинфри (Oprah Winfrey) возглавила ТОП-100 самых влиятельных знаменитостей мира, опубликованный авторитетным американским журналом Forbes.
За прошедших двенадцать месяцев телеведущая заработала 315 миллионов долларов.
Опра Уинфри неоднократно оказывалась на первой строчке рейтинга Forbes Celebrity 100. Однако в прошлом году уступила первенство голливудской актрисе Анжелине Джоли. Кстати, в этом году Джоли оказалась лишь на 18-м месте.
Второе место в ТОП-100 самых влиятельных знаменитостей в 2010 году, неожиданно для многих, заняла американская певица Бейонсе Ноулс (Beyonce Knowles). За прошедший год она заработала 87 миллионов долларов.
Третье место было отдано канадскому режиссеру Джеймсу Кэмерону (James Cameron), чей последний фильм «Аватар» имел рекордные кассовые сборы. Сам режиссер за прошедшие 12 месяцев заработал 210 миллионов долларов.
Эпатажная певица Lady Gaga оказалась в рейтинге на четвертом месте, американский гольфист Тайгер Вудс (Tiger Woods) – на пятом.
Шестое место в рейтинге заняла певица Бритни Спирс (Britney Spears), седьмое – рок-группа U2, восьмое – актриса Сандра Баллок (Sandra Bullock), девятое – актер Джонни Депп (Johnny Depp).
Десятое место в ТОП-100 самых влиятельных знаменитостей досталось поп-певице Мадонне (Madonna).
Теннисистка Мария Шарапова оказалась единственной россиянкой, включенной журналом Forbes в сотню самых влиятельных знаменитостей. В своем рейтинге журнал поместил россиянку на 81-е место.
По сравнению с прошлым годом Шарапова потеряла несколько позиций в рейтинге, в 2009 году она числилась в списке влиятельных знаменитостей под 76 номером.
Как указано на сайте журнала, за прошедший год Шарапова заработала 25 млн долларов, в основном за счет рекламных контрактов.
Российская теннисистка является «лицом» сразу нескольких известных брендов, в том числе Canon, Prince, Tiffany, Tag Heuer и Land Rover.
Редакция журнала Forbes ежегодно составляет список влиятельных знаменитостей, исходя из количества упоминаний «звезд» в СМИ, а также полученных ими за год доходов.
В своих оценках журнал также исходит из количества «друзей» знаменитости в социальной сети Facebook и числа ее подписчиков в микроблоговом сервисе Twitter.