(ФОТО) Провокационная американская поп-звезда Леди Гага (Lady Gaga) может обучать корпорации стратегическим инновациям, уверен профессор Европейской школы менеджмента и технологий в Берлине Мартина Купп.
Несмотря на критику, второй альбом певицы под названием «Born This Way», вышедший в 25 мая, сможет собрать рекордные продажи.
Такие успехи достигаются благодаря способности певицы меняться в зависимости от отношения потребителей к ее бренду, заявил Мартин Куппа в интервью Reuters.
«Леди Гага расширяет привычные границы индустрии, и уже неясно, кем она в точности является: музыкантом, артистом или дизайнером», — подчеркнул Мартин Купп, автор книги о бизнес-уроках от таких известных творческих фигур, как, например, итальянский художник эпохи Возрождения Тициан и певица Мадонна.
По данным Billboard, в первую неделю может быть продано от 450 до 750 тыс копий альбома Леди Гаги.
Высокий спрос на скачивание альбома по специальной цене в 99 центов на Amazon привел к техническому сбою сайта.
Как подметили Мартин Купп и его коллеги, 25-летняя Леди Гага успешно использует социальные сети, Facebook и Twitter, в маркетинговых целях.
Таким образом, стратегии певицы в социальных медиа могут быть изучены с точки зрения бизнеса, что позволит открыть новые и свежие для устоявшейся отрасли бизнес-подходы.
По мнению немецкого исследователя, бизнес-стратегии Леди Гаги способны вдохнуть жизнь в музыкальную индустрию.
Они являются примером успешной модели в условиях технологических изменений в области интернет-скачиваний и онлайн-пиратства.
Напомним, Леди Гага в 2011 году возглавила рейтинг ТОП-100 самых влиятельных знаменитостей по версии американского журнала Forbes.
Эксперты отдали певице первое место не только потому, что за последние 12 месяцев она успела заработать 90 млн. долларов, но и стала «королевой» социальных сетей.