Дети спасли Анджелину Джоли от саморазрушения

(ФОТО) Американская суперзвезда и мать шестерых детей Анджелина Джоли (Angelina Jolie) призналась, что долго не хотела заводить детей, поскольку была внутренне деструктивна, нацелена на саморазрушение.

Она не думала, что сможет когда-нибудь стать настолько уравновешенной, чтобы нести ответственность за ребенка

34-летняя Анджелина уверяет, что первого своего ребенка – камбоджийского мальчика Мэддокса она вообще не собиралась усыновлять, все решилось без нее.

В Камбодже во время съемок фильма «Лара Крофт — расхитительница гробниц» актриса решила побывать в лагере беженцев — вдруг, думала, сможет чем-нибудь помочь. Она увидела этих людей, крошечных сирот. И втянулась. И в следующий раз приехала в Камбоджу уже от ООН.

«В том приюте было 14 сирот, и Мэддокс был самым маленьким, он спал, я задержалась около него, и воспитательница даже не спросила меня, хочу ли я его подержать, а просто дала мне его в руки. Он не проснулся. Потом его купали. Он опять не проснулся.

Потом я снова держала его на руках, и вдруг он открыл глаза и посмотрел на меня долгим-долгим взглядом. И улыбнулся. Я поняла: это мой ребенок, потому что его я смогу сделать счастливым. Ему было три месяца. В семь я привезла его в Америку», — рассказала Анджелина Джоли в интервью журналу Psychologies.

Актриса как раз рассталась со своим вторым мужем Билли Бобом Торнтоном, поэтому сына воспитывала одна.

«Я была одна с ним, никто не помогал, мне пару раз пришлось даже открывать почтальону дверь в одеяле — я просто не могла понять, как надеть рубашку, если я держу его. Принимала душ, только когда он засыпал. Даже когда я чистила зубы, он, научившийся тогда ходить, держался за мою ногу. И все это говорило лишь об одном — Мэд лучшее, что произошло со мной в жизни».

Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом
Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом

И только имея усыновленных детей, Анджелина вместе с гражданским мужем Брэдом Питтом (Brad Pitt) решились завести родных.

«И здесь будто не было моего решения. Осознанного, во всяком случае. Все дело в Брэде. Он с самого начала сказал мне, что хочет иметь родных детей. Я ответила, что хочу усыновить еще. Я никогда не хотела биологического материнства, не верю в узы крови, в то, что ощущение семьи обеспечивается кровным родством. Убеждена: семью надо заработать.

Ну и Брэд не возобновлял того разговора. Усыновил Мэда и Захару. Они полюбили его, и он их. Меня совершенно оставили эти опасения — что Брэд всегда будет видеть в моих детях приемных, немного, но все-таки чужих. Было ясно — они ему родные.

И в какой-то момент я как-то по-новому взглянула на него, когда он занимался с Мэдом и Захарой арифметикой и терпеливо объяснял, что останется от пяти палочек, если четыре положить в ящик…

И вдруг почувствовала, что не имею ничего против того, чтобы забеременеть. Даже хочу. Не могу объяснить почему. Все это из ряда остро ощутимого, но плохо проговариваемого. Может быть, я никогда не была достаточно счастлива, чтобы самой произвести кого-то на свет, а тут почувствовала себя достаточно счастливой?», — поделилась Анджелина Джоли.

Теперь в семье «Брэджолины» шестеро детей: усыновленные — семилетний Мэддокс, пятилетний Пакс, четырехлетняя Захара; и родные — трехлетняя Шайло и годовалые близнецы Нокс и Вивьен.

«Больше всего люблю момент, когда мы всей семьей едем куда-нибудь и я собираю в портмоне все наши документы. Получается пачка разноцветных паспортов: камбоджийский Мэда, вьетнамский Пакса, эфиопский Захары, намибийский Шайло (она родилась в Намибии), французские близнецов (они родом из Ниццы), мой американский паспорт да еще удостоверение ООН.

В своей семье я воссоздала модель человечества в идеальном виде. О каком еще доме можно мечтать?», — говорит Анджелина Джоли.

// LIVEstory.com.ua