Бывшая «перчинка» Виктория Бекхэм закрасуется этой весной на огромных рекламных щитах в бюстгальтере и трусиках от Emporio Armani, в точности повторив раскованные позы своего мужа Дэвида, выступившего моделью для того же дизайнера, передает Reuters.
В рекламе Виктория сидит на краю продавленной кровати, в нижнем белье, глаза сильно подведены, а жалюзи отбрасывают тени на ее тело. На другом изображении она с закрытыми глазами, откинув голову на диванные подушки, лежит на ковре.
Фотографии должны появиться на рекламных щитах и в журналах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Лондона, Милана, Рима, Парижа и Токио весной, говорится в сообщении дизайнерской фирмы Giorgio Armani в среду. Виктория, также известная как Posh Spice в поп-группе Spice Girls, подписала контракт с Emporio Armani в прошлом октябре.
Дэвид сейчас выступает на правах аренды за итальянскую футбольную команду «Милан», (устраивающую домашние матчи в родном для Армани городе) за которую провел в минувшее воскресенье свой первый матч.
Появление самого Бекхэма на плакатах для мужской линии Emporio Armani вызвало жаркие споры о том, не были ли отретушированы фотографии. Однако компания отвергла все предположения.
Реклама с Викторией создавалась Мертом Эласом и Маркусом Пигготом — тем же творческим дуэтом, что фотографировал Дэвида в нижнем белье.
«Классное нижнее белье — соблазнительное и провокационное, и поэтому я хотел работать с тем, кто способен создать нужное впечатление», — цитирует сообщение Джорджио Армани.