Пэрис Хилтон оценила прическу Лены Лениной

Ред.: Кто из западных звезд Каннского фестиваля или наших звезд в Интернете прокомментировал Ваш образ?

Лена Ленина: В Каннах мы жили в одном отеле с Пэрис Хилтон и, когда столкнулись у лифта, она весело воскликнула: «О, Боже! Как клево!». А вообще, комментариев было много. Пресса, например, всегда саркастична, беспощадна и критична. Ведь сегодня в прессе не в моде “белые и пушистые”, как в советское время. Сегодня, чем сильнее стебаются над публичным человеком журналисты, тем лучше продаются журналы. Мы терпим. А иногда даже сами провоцируем народ на критику. Я, например, позволяю себе легкие капиллярные шуточки – то лысая, то с метровой прической, а то и, вообще, с люстрой на голове. Кто-то скажет, “Вот дурочка!”. А я улыбнусь: “Дура-дурой, а миллионы зарабатываю!”. Но лучше водрузить на несколько минут себе люстру на голову, чтобы реализовать сложную шедевральную прическу, задуманную чемпионом Европы по стрижке, чем привлекать к себе внимание общественности кокаиновой полоской, как Кэйт, рваными колготами как Бритни, траурной каемкой под ногтями, как Эми, или спекуляцией на стремлении народа к справедливости, как Ксения. Анонимные завистники возмущались моим лукам, фанаты, наоборот, требовали представить меня к национальной награде за патриотизм в выборе стилистов. Добрые люди умеют порадоваться чужому успеху, а злые и завистливые плохо себя чувствуют от него. Как сказал Амброз Бирс: “Бедствия бывают двух видов: когда не везет тебе и когда везет другим”.

Ред.: Почему больше русских звезд шоу-бизнеса не было на Каннском кинофестивале?

Лена Ленина: Мимо фотографов со всего мира, аккредитованных на красную дорожку Каннского кинофестиваля, проходит много людей, приглашенных посмотреть фильм. И актеры, и модели, и продюсеры, и сценаристы, и стилисты, и операторы. Но фотографы снимают, призывая криками, лишь тех, кого узнают в лицо. Как правило, это звезды. Меня узнают, потому что я много раз появлялась и в прессе, и на телевидение во Франции. И еще я не только пишу на французском языке книги, а у меня уже вышло здесь их шесть, но и говорю, что тоже придает мне ценности в глазах дирекции французского фестиваля. А большинство российских знаменитостей не говорят на языке и не известны прессе во Франции. Как у нас, кстати, не известны, самые модные французские звезды.

Ред.: Всем нашим читательницам интересно, какие платья, украшения, обувь Вы надевали на себя в Каннах? И кто Вам делал прически, маникюр и макияж?

Лена Ленина: За пару месяцев до фестиваля я устроила тендер среди десятка российских дизайнеров, объявив, что, ради поддержки русских талантов, надену на Красную дорожку их лучшие платья. Восхитившись качеством работы некоторых из них, я решила пойти дальше и быть патриотичной во всем и взяла с собой в Канны также украшения российских ювелиров, например, питерского художника Игоря Орлова и московских ювелиров от Жемчужного Подворья, а также привезла с собой на Лазурный берег русских парикмахеров и визажистов. Из Москвы я привезла с собой даже любимый узорный шоколад Chokodelika, а из Парижа – лишь темнокожего телохранителяJ.