(ФОТО) Голливудский актер, режиссер и продюсер Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone), который недавно отметил 65-летие, с юмором рассказал о грехах молодости и праведных деяниях старости, которую он на самом деле отрицает.
«Все в моем доме женского рода. Моя жена (43-летняя актриса Дженнифер Флавин – ред.), мои три дочери, их куклы, экономка. Даже все собаки — суки. Был, правда, один кобель, но и его кастрировали. Следующим буду, видимо, я.
А пока спасаюсь в гараже — моей маскулинной пещере-убежище, я ее обожаю. Там стены, которые я сам расписывал, хот-роды стоят со спущенными колесами. Конечно, моих дамочек это расстраивало — то, что у меня есть такой свой угол. Но недавно я все же запустил туда дочек. Теперь они могут слоняться по моему гаражу и очень этим довольны», — рассказал Сильвестр Сталлоне в интервью журналу Playboy.
Для многих любителей кино Сильвестр Сталлоне остается иконой мачиизма. Хотя в детстве она был костлявым, со ртом, перекошенным на сторону, к тому же еще и с задержкой речи.
«Меня можно было фотографировать на постеры к ужастикам. Поставь меня тогда рядом с бульдогом — бульдог выглядел бы на моем фоне милашкой. При этом я был очень рассеянным мальчиком. Когда я видел за окошком птичку, мне хотелось полететь вслед за ней. Я жил в стране своих фантазий. Как-то раз я, будучи поклонником комиксов про Супермена, прыгнул с крыши, чтобы полететь, как он, и сломал ключицу», — вспоминает Сильвестр Сталлоне.
Он вырос в беднейших нью-йоркских трущобах. Дома была только холодная вода, а унитаз одновременно выступал в роли раковины и мусорного ведра. Типичное развлечение Сильвестра Сталлоне в детстве — гонять по квартире мышей. «Я хотел быть кем угодно, кроме себя самого», — говорит актер.
Перед тем как пойти в актеры, Сильвестр Сталлоне поменял несколько мест работы. После четырех лет в колледже он чистил в зоопарке клетки львов, развозил рыбу и служил билетером в театре. Все это он делал по ночам, поэтому днем у него было время ходить на кастинги.
Кстати, один из них — на роль в «Крестном отце» — он провалил. «Меня не взяли даже статистом в сцену свадьбы. Вот на какой низовой ступени пищевой цепочки я тогда находился», — не скрывает знаменитость.
Карьера Сталлоне началась в 1969 году в андеграундной театральной постановке «Счет», где все актеры играли голыми, а продолжилась в 1970 году в софт-порноленте «Вечеринка у Кити и Самца». Лишь после этого, в 1971 году, он получил эпизодическую роль в фильме «Бананы», где нападал на Вуди Аллена.
Потом Сильвестр Сталлоне написал сценарий к первому фильму «Рокки» и хотел сам играть главную роль, а киностудии хотели Берта Рейнолдса, Джимми Каана или Роберта Редфорда.
«И хотя на моем банковском счету в тот момент было меньше ста баксов, я не придумал ничего лучше, чем заупрямиться и полезть в бутылку. Незнание — благо: я не стал продавать им сценарий, сделал все сам и преуспел. Мои продюсеры решили рискнуть. В те времена еще можно было, не являясь правильным парнем для роли, все же получить ее», — поделился артист.
Бюджет первой картины «Роки» был столь низким, что им даже шкафы в гримерку приходилось носить свои собственные. Кино сняли за 28 дней и 900 тыс. долларов и получили «Оскар» за лучший фильм.
В 1980-е его карьера пошла наперекосяк. Когда актер пытается играть не свои роли, это всегда заканчивается трагично. В то время он снялся в куче откровенно плохих фильмов.
Сильвестр Сталлоне — абсолютный рекордсмен мира по количеству премий за худшую мужскую роль.
«Золотая малина» доставалась ему четырежды: за «Горный хрусталь», «Стой, а то мама будет стрелять», «Рэмбо-3» и «Рокки-4». При этом он дважды номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» — в обоих случаях за лучшую мужскую роль и лучший сценарий в «Рокки-1».
Об уходе на пенсию актер пока не задумывается. Он все-таки еще в хорошей физической форме, а заниматься кино бросит только тогда, когда не сможет передвигаться.
«Вообще-то сначала ты всегда думаешь, что будешь жить вечно. А теперь я к каждой своей работе отношусь как к последней. Мне есть что вспомнить, и моя жизнь не была тупой. Кое-какие роли, требующие физических выкрутасов, я сейчас сыграть уже не смогу, да. Но никто не сможет объять необъятное», — признает Сильвестр Сталлоне.
«В моем возрасте тиканье часиков уже становится громким, как бой Биг-Бена. Моя заветная мечта сегодня — пойти по стопам Клинта Иствуда и наконец начать делать фильмы, где может не быть меня. От того, смогу я это или нет, зависит, сколько я буду жить», — добавил артист.