(ФОТО) Голливудской актрисе Энн Хэтауэй (Anne Hathaway) скоро тридцать. Но она не спешит взрослеть — наоборот, желает по полной насладиться плодами быстротечной молодости.
«Я всегда верила в людскую порядочность, да и теперь считаю, что все люди добры. Но с возрастом приобрела осмотрительность», — сказала Энн Хатауэй в интервью журналу Vogue.
Сейчас Энн Хатауэй встречается с 29-летним американским актером Адамом Шульманом (Adam Shulman), их познакомили общие друзья.
«Мы сразу понравились друг другу, но нам понадобилось довольно долгое время, чтобы сойтись. Он думал, что у меня есть бойфренд, а я тоже подумала, что у него есть девушка, и поэтому решила, что мне лучше сохранять дистанцию», — призналась звезда.
Как только они убедились, что оба свободны, ход событий, по словам актрисы, немного ускорился. Даже если актрису и беспокоит разница в статусе (ее бойфренд снялся лишь в нескольких малобюджетных фильмах), она этого не выказывает.
Что касается ее собственной траектории, то актриса полна замыслов.
Среди намеченных целей — окончить колледж, собрать рок-группу, завести семью, продолжить занятия благотворительностью, поработать с Вуди Алленом и Тильдой Суинтон, которую наряду с Кейт Бланшетт, Мерил Стрип и Эммой Томпсон она называет в числе своих самых любимых актрис.
Кроме того, она не прочь продюсировать свои фильмы самостоятельно, но для этого она еще не совсем созрела.
«Моя карьера вступает в новую фазу, когда героине по сюжету требуется указать более точное место в ее жизни, — говорит Энн Хатауэй. — Люди не всегда хотят следить за судьбой женщин, которым тридцать, сорок и пятьдесят лет. И хотя мне до этих рубежей еще довольно далеко, но я осознаю их приближение».
В новом фильме «Любовь и другие наркотики», где ее партнером стал Джейк Джилленхол, Энн Хэтауэй демонстрирует ряд откровенных сексуальных сцен.
«Картина получилась довольно дерзкая, — говорит она, поднимая бровь. — Надеюсь, у зрителя крепкие нервы. Такие, как моя героиня, раздеваются без проблем. В каком-то смысле их тела — это их валюта. Гораздо больше они боятся обнажать душу, показать уязвимость, избегают эмоциональной наготы».
По сценарию ее знакомство с Джилленхолом происходит в больнице — выдавая себя за врача, тот глазеет на ее голую грудь и получает кейсом по голове, когда выясняется, что он всего лишь коммивояжер. Мгновение спустя обуреваемые страстью незнакомцы уже сливаются в пароксизме страсти прямо на полу.
Сценарий тревожно близок ее личному опыту.
«Как же противно обо всем этом говорить, — кивает головой Энн, подразумевая свой печально известный роман с итальянским аферистом Раффаэлло Фолльери, которого посадили. — Как и следовало ожидать, возникла масса денежных проблем!»