В России появилось крем-брюле Путина

(ФОТО) На российском рынке появился новый продукт — крем-брюле «Путина», который сильно обеспокоил липецкое региональное отделение партии «Единая Россия».

ОАО «Липецкий хладокомбинат» поставляет продукцию в 32 российских региона, включая Москву, и даже за границу, но прежние марки мороженого политической дегустации не требовали.

В частности, пломбир в шоколадной глазури «Путина» уже известен в столице, и даже российский флаг на его обертке протестов у политиков не вызывал.

Однако с крем-брюле возникла дискуссия о недопустимости использования дорогой единороссам фамилии на мороженом — это же как бы дискредитация. Да и государственный флаг показался неуместным, пишет «Новая газета».

Хладокомбинат, однако, всячески открещивается от политических аналогий и утверждает, что название «Путина» вызывает больше рыбных ассоциаций, чем кремлевских (в толковых словарях написано: «Период интенсивного лова рыбы»).

И никаких аналогий с премьер-министром нет, а флаг — это просто признак отечественного производителя, которого партия и правительство уже много лет обещают поддерживать. На это члены «Единой России» отвечают: а где ж тогда вода или рыба на этикетке? Их нет. А государственный флаг — есть! А кто в России олицетворяет государство?

Стоит отметить, что руководители ОАО «Липецкий хладокомбинат» — истинные члены «Единой России», политически грамотные, в быту скромные, но местная партячейка заявила, что намерена провести с ними разъяснительные беседы, раз «товарищи не понимают». А то как бы вместо раскрутки мороженого не произошла дискредитация национального лидера, который, возможно, этого крем-брюле даже не пробовал.

Производители, однако, настаивают на своей трактовке названия и заявляют, что уже в этом году поставят только в Москву не менее 60 тонн «Путины». Не считая других регионов России.

Напомним, президент РФ Владимир Путин очень любит мороженое. Покидая авиасалон МАКС в 2005 году, он остановил президентский кортеж около ларька с мороженым. Президент недолго выбирал из имеющегося ассортимента и остановился на клубничном и шоколадном рожке компании Nestle.

Это не первый случай, когда журналистам удается зафиксировать тягу российского президента к мороженому. Так, еще в 2000 году на Нижнетагильской выставке вооружений Владимир Путин съел 4 эскимо, а затем сказал, что такое вкусное мороженое он ел только в детстве.

В благодарность за похвалу руководство хладокомбината приняло решение выпускать мороженое, названное в честь первого лица государства -«Президент». Тогда же среди жителей города появилась шутка о том, что облизать «Президента» можно всего за 5 рублей.

 // LIVEstory.com.ua