(ФОТО) Голливудской актрисе Кэмерон Диаз (Cameron Diaz) всегда сопутствует удача. При этом она не ждет восхищения, а наоборот — считает себя довольно комичной.
«Я теряю, опаздываю, разбиваю. Шнурки на ботинках обрываются, когда я шнурую их в панической спешке, щеточкой туши я вечно попадаю в глаз. Нос ломала четыре раза, причем без постороннего участия.
О каблуках мне лучше не думать — вывих гарантирован. Что-то мне дано природой, конечно, рост там, худоба, память неплохая. Но я слишком далека от совершенства, слишком», — рассказала 37-летняя Кэмерон Диаз в интервью журналу Psychologies.
У нее самая открытая улыбка, самый ясный взгляд самых прозрачных глаз. У нее самый заливистый смех и самые длинные на свете ноги. Она самая-самая — это видно издалека.
«До сих пор помню свои глупости, даже 15-летней давности. Например, когда меня утвердили на роль в «Маске», я спросила продюсера: «А мои родители где-нибудь увидеть этот ваш фильм смогут?» Ответ был: «Во всех кинотеатрах, Кэмерон». Ну ладно, я блондинка, мне можно, успокаиваю я себя в таких случаях…» — призналась Кэмерон Диаз.
При всех несовершенствах актриса не пытается скрыть, что она смешна, нелепа, и даже глуповата.
«И пусть моя Мэри во «Все без ума от Мэри» использует по ошибке сперму как гель для волос. Ничего, она не более нелепа, чем я. Я охотно смеюсь над собой. Может быть, поэтому от меня ничего особенного и не ждут? И мои минусы автоматически засчитываются в бонусы?».
Преданная калифорнийка, Кэмерон Диаз недавно купила квартиру в Нью-Йорке, на Манхэттене.
«Лос-Анджелес — город-вольер. Ты в нем будто специально выставлен на обозрение. Там нельзя поднимать глаза: встретишься с кем-нибудь взглядом — и уже обречен остаток дня провести за раздачей автографов. А в Нью-Йорке не надо горбиться и можно встречаться глазами с прохожими, что гораздо больше по мне. Я имею в виду — смотреть в глаза».
Актриса уверяет, что бы не попала на большие экраны, то была бы обычной женщиной из Калифорнии, одной из сотен тысяч. Она до сих пор считает своим главным талантом умение стоять в очереди.
«Я не раздражаюсь, не выхожу из себя, я жду. Жду спокойно. Очередь со временем всегда подходит. А то, что я была моделью, так это просто работа. В чем-то замечательная — я смогла путешествовать. Пожить в Париже, в Марокко, целых четыре месяца в Японии.
Вообще, сталкиваясь с иным, разительно другим, освобождаешься от своих предрассудков, зацикленности на себе, на своих переживаниях», — уверяет Кэмерон Диаз.