(ФОТО) Украинский артист Андрей Данилко, прославившийся благодаря образу Верки Сердючки, станет членом жюри очередного гала-концерта проекта «Фабрика. Суперфинал» на «Новом канале».
Каждое воскресенье состав жюри шоу пополняется звездным гостем.
Судейское место рядом с музыкальными продюсерами второго и третьего сезонов проекта Натальей Могилевской и Константином Меладзе уже занимали известный режиссер Алан Бадоев, певицы Ани Лорак и Светлана Лобода.
На следующем гала-концерте членом жюри станет Верка Сердючка.
36-летний Андрей Данилко, который вот уже полтора года не появляется в телеэфире с новыми хитами, признался, что сделал исключение для «Фабрики. Суперфинала» из-за особого отношения к шоу.
«Я принял приглашение, потому что понимаю, насколько этот проект важен для молодых артистов. Это огромный стимул к развитию, который помогает понять, что всего можно добиться, главное — захотеть… Сегодня в состоянии некой «матрицы-перезагрузки» мне нужно осмотреться, остановиться и подумать.
Вот уже полтора года наша команда работает над новым материалом. Его набралось уже очень много, планируем «выстрелить» осенью. Сердючка вернется с обновленной стилистикой и песнями», — рассказал Андрей Данилко в интервью газете «Факты».
Он пообещал, что Верка будет судить исключительно с положительным настроением.
«Хотя, как правило, я стараюсь отказываться от всевозможных судейств. Просто мне всех жалко. Я по своей природе адвокат, всему могу найти оправдание», — признался Андрей Данилко.
Он подчеркнул, что для него все «фабриканты» — ребята, которым нужно говорить правду. Когда они слышат крики фанатов, почему-то начинают думать, что все преклоняются перед их талантом.
«На самом деле это аплодисменты молодости. В этом и феномен популярности братьев Борисенко. Они молодые, непосредственные. Естественно, девочки видят в них своих принцев.
С «фабрикантами» третьего сезона мы успели познакомиться на одном из концертов. Тогда я почувствовал с их стороны уважение и некоторую опаску — они только родились, когда я уже выступал на сцене… Понятно, проявлять свой характер они не стали, я для них — как Клавдия Шульженко для меня (смеется)».