(ФОТО) 54-летний российский певец Владимир Кузьмин тяжело переживает потерю второго ребенка: он не выходит на связь с родственниками и полностью посвящает себя работе.
Напомним, утром 17 октября в семье известного музыканта случилась трагедия. Его 26-летний сын Степан упал с высоты 18-го этажа и разбился насмерть.
В жизни Владимира Кузьмина это уже вторая трагедия. В 2002 году в Москве убили его старшую дочь Лизу — от первого брака с поэтессой Татьяной Артемьевой.
Как тогда сообщили следователи, причина смерти девушки – ножевое ранение в шею. Очень скоро определился главный подозреваемый в убийстве – 18-летний ухажер Лизы Владимир. На первом же допросе он сознался, что убил ее во время ссоры.
Лиза страдала психическим расстройством, по поводу чего не раз обращалась к психиатрам. Говорили даже, что она была замечена в связях с группами сатанистов, нигде не работала, по словам соседей, у нее часто собирались компании молодых людей странного вида
На сей раз мать погибшего cына Степана — поэтесса Татьяна Артемьева рассказала, что он в последнее время сильно переживал, что отец не уделяет ему внимания. Телефоны Владимира Кузьмина не отвечали и молчат до сих пор.
Близкий друг певца рассказал о том, что сейчас чувствует Владимир: «Последние сутки я провел вместе с Владимиром. Он не в состоянии говорить по телефону, даже с собственным отцом, он подавлен и разбит, — сказал Владимир Шевченко. — Когда плачет сильный мужчина – это непростое зрелище».
Как утверждает Владимир, Кузьмин всегда помогал детям и делал все, что в его силах. Степану он старался ни в чем не отказывать. Он занимался лечением сына, который после смерти сестры увлекся наркотиками.
«С девяти лет Степа и вторая дочь Соня фактически жили с родителями Володи. Их мать Татьяна пожелала, чтобы отец взял воспитание детей на себя. Дети выросли. Но связь не теряли», — рассказал Шевченко в интервью «Комсомольской правде».
Владимир Кузьмин решил утопить своего горе в работе и не отменил ближайшие выступления, передают Дни.ру.
«Уйти в работу, быть в трудную минуту рядом с самыми преданными поклонниками – это единственное спасение от оглушающей боли», — сказал его друг Владимир Шевченко.