Федор Бондарчук победил пристрастие к наркотикам

Культовый режиссер Федор Бондарчук (41 год) смог победить самую ужасную из своих проблем — пристрастие к наркотики.

«Опять же, врать не буду, был и такой период в моей жизни», — сказал он.  

Из всех вредных привычек у Федора Бондарчука осталась только одна — курение табака. Об этом он признался в в откровенном интервью «Life.ru».

«Это вообще было присуще моему поколению, чья молодость пришлась на бурные годы начала 90-х, — продолжает Федор. — Первые ночные клубы, первые большие деньги, первые успехи, а там уже и первый кокаин, как правило. Я вам откровенно скажу, что на кокаине потерял многих друзей, причем это были ребята из разных слоев: и банкиры, и бизнесмены, и артисты.

Кокаин — это страшно, это реально губительно для человека. Повторюсь, что я счастлив, что с этим делом быстро справился. Правда, потом у меня начались проблемы с алкоголем. Но все это в прошлом. Я не пью, с тусовок всех ухожу домой раньше остальных. Мой сын даже издевается надо мной — сгорбится, одну руку в бок и старческим голосом кряхтит: «Федор Сергеевич уже старенький… Федор Сергеевич хочет кашу на ночь и баюшки-баю…», — поделился Федор Бондарчук.

Он напомнил, что ему уже перевалило за 40 лет, и это не позволяет вести «найт лайф», как любят у нас выражаться.

«Последний раз был в ночном клубе не помню уж и когда. Иностранному продюсеру одному надо было показать, как отрываются в Москве — уж больно он хотел разврата! Вот я его и сводил в одно местечко…этот господин просто рот открыл от изумления, как гуляют в России. Я вообще отхожу от всех этих ночных забав. Сын говорит, что постарел. Я думаю, что поумнел. Хотя если бы я реально поумнел, то не жил бы иллюзиями».

Федор Бондарчук рассказал, что живет иллюзиями. До сих пор верит в дружбу, в братство, в лучшие качества человеческие, а жизнь показывает, что все совсем не так. «И друзей, настоящих друзей, а не приятелей, раз, два и обчелся. Я больше скажу — такой друг у меня вообще один. Это Руслан Байсаров».

Несмотря на то, что Федор Бондарчук многого добился в жизни, для него самое ценное — семья, потом идет кинематограф. «Я еще себя не реализовал в полной мере. Но главная моя мечта связана не с кино. Я мечтаю о ребенке. У меня двое детей, которых я обожаю, но я хочу третьего. И хочу, чтобы был мальчик. Скажем так, Света (жена — ред.) уже озаботилась на этот счет».

Он отметил, что в его семейной жизни, как у всех, бывают разлады. Когда Бондарчуку стукнуло 30 лет, в семье наступил кризис отношений.

fedor_bondarchuk6«Виноват был я. Точнее, тот образ жизни, который я вел…Клубы, выпивка и все то, о чем я уже говорил выше. Мы даже расстались в день моего тридцатилетия. Я уехал жить на дачу, а Света осталась в нашей московской квартире. И так продолжалось полгода. С тех пор таких проблем у нас уже не было».

Режиссер подчеркнул, что жене никогда не изменял, и сам измену не сможет простить никогда. «Я в своей жизни был влюблен один раз — в свою Свету. Ни одна актриса на площадке или вне ее не смогла поколебать моих чувств к любимой. Я однолюб».

Бондарчук рассказал, что его супруга любит путешествовать, а сам он — нет. «Более того, я ненавижу летать на самолетах. Перелеты для меня — это головная боль. Поэтому я не был ни в Таиланде, ни на Бали, ни на Фиджи. Конечно, иногда мне приходится летать. Но исключительно по работе! По собственной воле я в самолет никогда не сяду.

Да и вообще я трудоголик. Я не люблю выходные. Выходные — это большая проблема для меня. Конечно, я занимаюсь спортом. Летом, например, несколько часов обязательно катаюсь на велосипеде. Но в целом я жду, когда наконец настанет рабочая неделя».

Говоря о модном у представителей шоу-бизнеса отдыхе в Индии, Бондарчук сказал, что это не для него. «Бывает, что приятели набрасываются на меня, мол, Бондрик, ты просто обязан слетать туда, чакры прочистить, обновиться, все такое. Я говорю: а сколько туда лететь? 13 часов, отвечают, плюс там пару недель. Я говорю: две недели ставить себе клизмы из масла и свечки из масла — да никогда».

Режиссер также рассказал, куда вкладывает деньги, когда весь мир парализован финансовым кризисом.

«В строительство. У меня много проектов, которые никак не связаны с кинематографом. Я вообще люблю строить. У меня большой дом здесь, у меня есть недвижимость в Испании. Кроме того, я открыл три ресторана в Москве: «Вертинский», «Ваниль» и «Бистро». Да! Я же еще плотно занимаюсь двумя интернет-проектами. Тоже не имеющими отношения к кино. Я очень надеюсь, что Россия и все мы скоро выкарабкаемся из кризиса».