Андрей Аршавин представил собственный бренд

(ФОТО) Нападающий сборной России по футболу и английского «Арсенала», футболист Андрей Аршавин представил в пятницу в Петербурге бренд со своим именем.

Логотип представляет собой черно-белый портрет Аршавина, прижимающего к губам указательный палец.

Это фирменный жест Андрея, которым он отмечает забитые голы, — и автограф футболиста.

Планируется, что бренд будет использован при создании коллекции повседневной одежды, отметил Андрей Аршавин.

«Надеюсь, что одежда будет удобной и у людей будут только хорошие воспоминания, когда они ее носят», — сказал футболист.

Он сообщил, что для продвижения бренда создана специальная компания, основным учредителем которого является мать спортсмена, и что сам он пока не планирует активно участвовать в этом процессе.

«Продвигать бренд пока буду, в основном, своей хорошей игрой в футбол», — заявил Аршавин.

Андрей Аршавин
Андрей Аршавин

Директор компании, созданной для продвижения бренда, Дмитрий Михайлов рассказал журналистам, что в ближайшее время планируется подписание договоров с отечественными производителями одежды на создание коллекций под этим брендом.

«Для себя мы выбрали направление одежда стиля «Casual», — подчеркнул Дмитрий Михайлов.

Андрей Аршавин

По его словам, изначально планируется создание детской и молодежной коллекции.

Также обсуждается возможность создания одежды и для «более взрослых серьезных мужчин», передает РИА Новости.

Михайлов обяснил, что компания была создана для защиты имени Аршавина от нелегального использования.

По его словам, после отъезда Андрея Аршавина в Лондон в Петербурге было несколько попыток нелегально использовать его фамилию.

Андрей Аршавин

Напомним, в августе 2009 года Андрей Аршавин стал одним из главных героев новой кампании от Nike — Make The Difference. Nike запустила ролики с участием звезд футбола в преддверии старта Чемпионата Англии по футболу 2009/2010.

// LIVEstory.com.ua