(ФОТО) Нападающий сборной России по футболу и английского «Арсенала», футболист Андрей Аршавин представил в пятницу в Петербурге бренд со своим именем.
Логотип представляет собой черно-белый портрет Аршавина, прижимающего к губам указательный палец.
Это фирменный жест Андрея, которым он отмечает забитые голы, — и автограф футболиста.
Планируется, что бренд будет использован при создании коллекции повседневной одежды, отметил Андрей Аршавин.
«Надеюсь, что одежда будет удобной и у людей будут только хорошие воспоминания, когда они ее носят», — сказал футболист.
Он сообщил, что для продвижения бренда создана специальная компания, основным учредителем которого является мать спортсмена, и что сам он пока не планирует активно участвовать в этом процессе.
«Продвигать бренд пока буду, в основном, своей хорошей игрой в футбол», — заявил Аршавин.

Директор компании, созданной для продвижения бренда, Дмитрий Михайлов рассказал журналистам, что в ближайшее время планируется подписание договоров с отечественными производителями одежды на создание коллекций под этим брендом.
«Для себя мы выбрали направление одежда стиля «Casual», — подчеркнул Дмитрий Михайлов.
По его словам, изначально планируется создание детской и молодежной коллекции.
Также обсуждается возможность создания одежды и для «более взрослых серьезных мужчин», передает РИА Новости.
Михайлов обяснил, что компания была создана для защиты имени Аршавина от нелегального использования.
По его словам, после отъезда Андрея Аршавина в Лондон в Петербурге было несколько попыток нелегально использовать его фамилию.
Напомним, в августе 2009 года Андрей Аршавин стал одним из главных героев новой кампании от Nike — Make The Difference. Nike запустила ролики с участием звезд футбола в преддверии старта Чемпионата Англии по футболу 2009/2010.