(ВИДЕО) Нападающий лондонского «Арсенала» и сборной России по футболу 28-летний Андрей Аршавин стал одним из главных героев новой кампании от Nike — Make The Difference. В преддверии старта Чемпионата Англии по футболу 2009/2010 Nike запустила ролики с участием звезд футбола.
Nike является спонсором двух крупнейших команд Чемпионата Англии по футболу «Манчестер Юнайтед» (Manchester United) и «Арсенал» (Arsenal), чьи звезды и стали главными героями новых спотов в рамках кампании Make The Difference, передает AdMe.ru.
Nike: «Сезон 2009/2010 открыт и лучшие спортсмены Nike готовы. Они поставили себе цели и бросили вызов своим амбициям».
Так Цеск Фабрегас хочет выиграть Премьер-лигу, Уэйн Руни просто хочет добиться большего, а Андрей Аршавин хочет забить пять голов в одном матче.
Ролик «Арсенала» заканчивается коронным жестом Аршавина, который он демонстрирует после каждого забитого гола: он подносит к губам указательный палец, как бы призывая трибуны и зрителей к тишине. Ранее этот жест уже использовался Nike в интерент рекламе.