«Семь шагов к подарку»

Дарить подарки приятно. Когда знаешь, как это делать. А ведь выбор и дарение подарка – большое искусство. Чтобы выбрать хороший подарок «в тему» и «в масть» нужно обладать, как минимум, несколькими талантами: фантазией, временем, средствами (не только и не всегда денежными). Также как и знанием человеческой психологии и знанием конкретного человека, которому вы собираетесь преподнести «презент» (что и означает «подарок» в русско-английском переводе): его увлечениями, желаниями, мотивами.

Понятно, что обладать в полном объеме всеми вышеперечисленными качествами могут единицы: если есть фантазия, то не хватает денег, если есть деньги, то не хватает фантазии, а если есть фантазия и средства, то у такого талантливого человека всегда мало времени. Процесс также значительно осложняется еще и тем, что всевозможных праздников, юбилеев, памятных дат и дней рождений куда больше, чем времени, денег, мозгов и, в конце концов, желания дарить людям подарки и ваше благорасположение.

Что же делать? Есть ли некая универсальная форма, по которой можно было бы идти, как по проторенной дорожке, но каждый раз открывая что-то новое и интересное вокруг? Возможно, приведенная ниже схема поможет вам, не свернув с пути, искать и находить каждый раз все новые и нетривиальные решения. Чтобы процесс выбора  подарка и его последующего вручения давал всем окружающим (в том числе и вам) только положительные эмоции и чувства.

Можно назвать эти нехитрые правила помпезно, в духе семинаров по искусству продаж и «селфмейд»-тренингов – «Семь шагов к успеху». А можно и просто – «Семь советов, как подарить хороший подарок». Эти «шаги» — своего рода направления, по которым вы можете пойти, с большой долей вероятности достигнув нужного эффекта.

Направления поиска таковы: хобби и увлечения, работа, характер человека, определенное событие или повод, «совет друга», и последнее – деньги.

И пару слов о первых двух «шагах».

Первое. Чтобы подарок оказался, действительно, кстати, вы должны хоть немного знать человека, которому собираетесь его дарить. Эти знания помогут выбрать вам правильное направление. Меломану – подарить новый диск его любимой группы, о котором он вам все уши прожужжал, рыбаку – качественную рыбацкую снасть, заядлому театралу – билет на премьерный спектакль. И так далее.

Второе. Все мы знаем русскую пословицу про «делу – время». То есть, помимо хобби массу времени у человека занимает его работа и все, что с ней связано. Значит, спектр поиска подарка «в тему» может затрагивать и профессиональные интересы человека. При этом, как и в первом случае, вы должны хотя бы немного знать о характере работы, профессиональном статусе человека и прочих деталях. Удачно подобранный подарок с профессиональной направленностью также является хорошим направлением для вашего выбора.

Остальные «шаги» также просты и понятны, и вы вполне сможете сами дочертить следующие пункты плана.