Федор Бондарчук ищет партнеров для своего интернет-проекта Кролик.ру

Известный режиссер Федор Бондарчук ищет партнеров для своего интернет-проекта Кролик.ру, заявленные инвестиции в развитие которого (около $8 млн) сопоставимы с самыми высокобюджетными проектами рунета. Как пишет газета «Коммерсантъ», в проекте уже участвует компания Creative Media Полины Дерипаски и Дарьи Жуковой. Предложение инвестировать в портал получили владельцы фонда Russian Media Ventures (RMV) и президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров.

Партнером Федора Бондарчука в проекте Кролик.ру, помимо ведущего программы «Времечко» Владимира Макина, президента медиахолдинга «Тема» Ильи Бачурина и предпринимателя Максима Вишнякова, выступает Полина Дерипаска, — рассказали сразу несколько источников на медиарынке. В офисе компании Creative Media (по данным ЕГРЮЛ, на паритетных началах принадлежит Полине Дерипаске и Дарье Жуковой), в рамках которой развивается сайт spletnik.ru, корреспондента соединили с главным бухгалтером проекта Кролик.ру Еленой Функнер, которая подтвердила, что компания владеет долей в Krolik.ru. С госпожой Дерипаской вчера связаться не удалось.

Проект Кролик.ру был заявлен в прошлом году как социальная сеть, которая должна была привлечь любителей и профессионалов кино. Как рассказал Федор Бондарчук, сейчас в библиотеке проекта уже есть 200 профессиональных короткометражных фильмов, в том числе студентов ВГИКа, продолжительностью от 30 секунд до 3 минут. «Предполагается, что они будут выкладываться на сайт, на котором будут проходить мастер-классы c моим участием, Никиты Михалкова и других режиссеров», — поясняет он. По словам режиссера, монетизировать проект предполагалось главным образом благодаря его выходу на высокий уровень траффика, а также продаже контента, поступающего на портал, мобильным операторам и платным телеканалам. Господин Бондарчук отметил, что Krolik.ru получает права на все короткометражные фильмы, которые будут размещаться на сайте. Гендиректор Movie Research Олег Иванов, сотрудничающий с Кролик.ру, добавляет, что в рамках проекта его компания будет проводить исследования реакции аудитории на выход в прокат новых картин.

«Ситуацию с этим проектом подкосил кризис, — говорит господин Бондарчук. — Инвесторы, которые должны были вкладывать средства в Кролик.ру, отказались от своих планов». Он не исключает, что из проекта может выйти также Creative Media. Поэтому сейчас господин Бондарчук, по его словам, ведет переговоры с несколькими инвесторами, в том числе с фондом RMV и Михаилом Прохоровым. Гендиректор RMV Кирилл Лыско подтвердил, что представители господина Бондарчука обращались к нему с предложением о партнерстве в проекте. «Инвестиции в Кролик.ру для интернет-проекта достаточно крупные, поэтому сам проект рискованный (в портал top4top с участием Дмитрия Диброва RMV планировал вложить более $15 млн, однако в прошлом году он был заморожен), — сказал он. — А в ситуации кризиса c точки зрения управления рисками нам проще инвестировать в несколько небольших проектов, чем в два-три крупных».

Кролик.ру — социальная сеть, объединяющая людей, связанных с кинематографом, шоубизнесом и/или рекламой: профессионалов различных рынков массовых коммуникаций, а также зрителей, критиков и наблюдателей.
Здесь на одном портале можно увидеть именитых создателей высокобюджетных картин и начинающих актеров, зрителей с попкорном и мастеров авторского кино, рекламистов, маркетологов и тех, кто переключает канал, как только видит их продукцию. Великие продюсеры защищают здесь своих коммерческих нямочек от саркастических снобов, а великие фотографы пристают к молодым актрисам.
Кролик.ру — пульс жизни кино, шоубизнеса и рекламы.