Убыточный Playboy сменил гендиректора

(ФОТО) Playboy, легендарный развлекательный журнал для взрослых, в последнее время терпящий убытки, назначил в понедельник нового генерального директора.

Им стал 52-летний Скотт Фландерс (Scott Flanders), издатель газеты в Южной Каролине.

Playboy — культовый журнал, публикующий фотографии обнаженных девушек «Playboy Playmates», со своим известным логотипом «заячьих ушек», видео и другими марочными товарами, был основан Хью Хефнером в 1953 году и стал одним из символов американской «сексуальной революции».

Несмотря на известность своего бренда, чикагская компания начала испытывать в последнее время сильные финансовые трудности. Поскольку все больше людей использует интернет для поиска бесплатных эротических фотографий и видео, сообщает Reuters.

Конкуренция со стороны интернета также отрицательно сказалась в последние годы, когда компанию возглавляла дочь основателя журнала Кристин Хефнер, на выручке от размещения рекламы.

Новый гендиректор Playboy Скотт Фландерс
Новый гендиректор Playboy Скотт Фландерс

Playboy продал лицензию на использование своего знаменитого бренда ночным клубам, производителям одежды и аксессуаров, но даже это не смогло улучшить положение дел журнала.

Сообщения СМИ в последнее время свидетельствуют о том, что компания заинтересована в поиске подходящего покупателя, несмотря на то, что Фландерс и другие представители Playboy официально не подтверждают информацию о том, что компания выставлена на продажу.

«Я пришел в Playboy, чтобы создать долгосрочную акционерную стоимость», — заявил Фландерс. «Нужно сказать, что такой всемирно известный и легендарный бренд как Playboy всегда будет вызывать много интереса среди самых разных сторон».

Скотт Фландерс должен будет возглавить компанию вместе с Дэвидом Чемероу, финансовым директором Olympus Media LLC.

// LIVEstory.com.ua