(ФОТО) Playboy, легендарный развлекательный журнал для взрослых, в последнее время терпящий убытки, назначил в понедельник нового генерального директора.
Им стал 52-летний Скотт Фландерс (Scott Flanders), издатель газеты в Южной Каролине.
Playboy — культовый журнал, публикующий фотографии обнаженных девушек «Playboy Playmates», со своим известным логотипом «заячьих ушек», видео и другими марочными товарами, был основан Хью Хефнером в 1953 году и стал одним из символов американской «сексуальной революции».
Несмотря на известность своего бренда, чикагская компания начала испытывать в последнее время сильные финансовые трудности. Поскольку все больше людей использует интернет для поиска бесплатных эротических фотографий и видео, сообщает Reuters.
Конкуренция со стороны интернета также отрицательно сказалась в последние годы, когда компанию возглавляла дочь основателя журнала Кристин Хефнер, на выручке от размещения рекламы.
Playboy продал лицензию на использование своего знаменитого бренда ночным клубам, производителям одежды и аксессуаров, но даже это не смогло улучшить положение дел журнала.
Сообщения СМИ в последнее время свидетельствуют о том, что компания заинтересована в поиске подходящего покупателя, несмотря на то, что Фландерс и другие представители Playboy официально не подтверждают информацию о том, что компания выставлена на продажу.
«Я пришел в Playboy, чтобы создать долгосрочную акционерную стоимость», — заявил Фландерс. «Нужно сказать, что такой всемирно известный и легендарный бренд как Playboy всегда будет вызывать много интереса среди самых разных сторон».
Скотт Фландерс должен будет возглавить компанию вместе с Дэвидом Чемероу, финансовым директором Olympus Media LLC.