На популярном видеопортале YouTube появятся фильмы и телевизионные шоу кинокомпании Sony Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer и BBC. Компания Google, владеющая YouTube, уже заключила с ними соглашение о размещении контента.
Вскоре на видеохостинге появятся тысячи эпизодов телевизионных шоу и сотни фильмов. Весь этот контент будет доступен только пользователям из США.
Помимо признанных голливудских брендов, Google достигла соглашения на показы еще с 11 компаниями, в том числе с Anime Network, Shout Factory, Telenext Media, Documentary Channel, First Look Studios и другими. Эти компании предоставят для YouTube около 700 фильмов, несколько тысяч ТВ-программ и сотни эпизодов.
В ближайшее время YouTube добавит на главную страницу новую вкладку, перейдя по которой можно будет увидеть какой именно контент сейчас доступен на сайте, сообщает Lenta.ru.
В компании говорят, что увидеть последние новинки кино- и телепроката на YouTube не получится, бесплатный доступ будет предоставлен к записям фильмов прошлых лет, например «Женаты…с детьми» и «Деревенщина из Беверли-Хиллс», «Казино Рояль», «Скалолаз».
Причем в YouTube говорят, что с заключением соглашений с кинопроизводителями и телекомпаниями на портале начнется разделение контента на профессиональный и любительский.
В видео, размещенном в профессиональном разделе YouTube, будет больше рекламы. Рекламные паузы в фильмах и ТВ-шоу на YouTube будут напоминать телевизионные перерывы. Часть денег, вырученных от размещения рекламы, получат правообладатели.