В начале мая Анна Седокова рассказала, что бывший муж, бизнесмен Максим Чернявский запрещает ей видеться с дочерью, шестилетней Моникой. Мужчина пытается через суд лишить певицу родительских прав. Сейчас девочка живет с отцом в США.
В интервью «Комсомольской правде» Анна рассказала, что в августе прошлого года без ее присутствия состоялся суд, на котором бабушка Максима свидетельствовала против нее, а сам Чернявский потребовал, чтобы Седокова виделась с дочерью только в присутствии надзирателя.
«Я не понимаю, почему на меня подали в суд, зачем сказали, что я опасна. Уже девять месяцев я пытаюсь выживать, бороться, не падать духом. Изучаю законы, постоянно встречаюсь с адвокатами, трачу в Америке на них десятки тысяч долларов, работаю почти круглосуточно, чтобы эти деньги зарабатывать, преодолеваю тысячи километров туда и обратно. У нас никогда не было проблем с бывшим мужем, я сама ребенок разведенных родителей и знаю эту боль. Я всегда была за общение дочери с папой, ничего не требовала и искренне считала нас с Максимом друзьями», — рассказывает артистка.
Теперь чтобы увидеть дочь, Анна должна за несколько недель предупредить бывшего мужа и назвать время. Надзиратель забирает Монику у родственников Чернявского и привозит к ней. Во время общения Анны с дочерью надзиратель следит, чтобы они разговаривали исключительно на английском языке. «Записывает все, что мы делаем. Даже спит рядом, ходит вместе с нами в туалет», — добавила Седокова.
Адвокаты певицы добились, чтобы она смогла общаться с Моникой по телефону. Девочка не знает о конфликте родителей — Седокова делает вид, что все хорошо.