Писательница Юлия Шилова оказалась затянутой в скандал с мафией. Дело в том, что Юлия уже давно мечтала о загородном домике у моря. И вот ее мечтам суждено было сбыться. Когда Юлия впервые увидела свой будущий дом, она влюбилась в него с первого взгляда. Он располагается в живописном месте Черногории, всего в нескольких метрах от моря.
По словам писательницы спокойная жизнь закончилась тогда, когда в соседний, пустующий уже на протяжении многих лет дом, въехала кучка крепких ребят с серьезными лицами. Соседи поговаривали, что это банда, которая переехала из Подгорицы и ничем хорошим это не кончится. После переезда молодых людей в доме каждый вечер проходят шумные вечеринки, где алкоголь и наркотики льются рекой, а шум мешает соседям нормально отдыхать.
Свой дом в Черногории Юлия не навещала с весны, и когда приехала, просто ужаснулась от увиденного. Как рассказала сама Юлия, у нее в доме была разбита терраса, в ней была дыра с человеческий рост, а когда она прошла дальше, то увидела тоннель и поврежденные коммуникации. В 1959 году в этой местности было сильное землетрясение, и долгое время власти не решались воздвигать здесь жилье. Однако совсем недавно было принято решения построить микрорайон в этом месте современные и сейсмически устойчивые дома, которые, по мнению ученных, должны выстоять в случае землетрясения. Однако домов построили больше, чем следовало, из-за этого они каждый год понемногу «съезжают» с горы. А уж о том, чтобы рыть тоннель под домом, и вовсе говорить не приходится, дом легко может оказаться в море.
Первым делом, шокированная увиденным, Юлия отправилась к соседям, чтобы узнать, что случилось. Соседи молча указали на дом, где проживают преступники. На вопрос, почему никто не вызвал полицию, испуганные соседи ответили, что им здесь еще жить и детей растить и лишние проблемы не к чему.
Но Юлия не сдавалась и прямиком пошла к обидчикам. Ей открыли крупные парни с серьезными и недоброжелательными лицами, сказали, что у них есть официальное разрешение на вырубку подземной стоянки в скале, и откровенно послали.
В местной администрации Юле утверждали, что никакого разрешения на вырубку тоннеля не давали, однако связываться с нарушителями закона не стали. Но писательница не намерена оставлять все так. Юля откровенно не понимает, как можно вот так, просто зайти на чужую территорию, разнести там все и еще говорить молчать и жить по правилам каких-то уголовников. По словам Юли, дом еще больше съехал в них, в нем перекосило дверные проемы, некоторые двери и вовсе не закрываются.