На «свои хлеба» мне пришлось перейти сразу после школы — мама воспитывала меня одна, поэтому я мог рассчитывать только на свои силы.
Оказалось, что у меня есть определенные способности: возможность заработать необходимые деньги находилась достаточно быстро и при этом я был не слишком загружен, рассказывает Анатолий Шарий.
Но тут-то и таилась та западня, в которую я вскоре оказался. Некоторый избыток средств и наличие свободного времени подтолкнули меня к игре на автоматах. Довольно успешной, надо сказать.. Вскоре появилась возможность открыть собственный бизнес — салон игровых автоматов. Я становился игроманом незаметно для самого себя.
На смену автоматам пришла рулетка. Все заработанное тут же уходило. Вначале был азарт: зарабатываю, тут же теряю -настоящий мужской драйв, поделился Анатолий своей историей с журналом «Твое здоровье».
Но когда я понял, что не могу равнодушно пройти мимо места, где играют, будь-то полудетский салон или крутое казино, испугался. Еще страшнее стало, когда я понял, что сам не выберусь…
Я просил помощи у друзей и родных- они отмахивались: «Возьми себя в руки, вот и все!» Но как это сделать?! Из интернета я узнал, что болен так называемой лудоманией, официально зарегистрированной за рубежом болезнью, от которой лечат так же основательно, как и от алкоголизма, табакокурения, наркомании.
Обратился к психологам. Без результата! Ситуация усугублялась: я вскакивал среди ночи, брал последние 1000 гривен и ехал в салон. Жизнь превратилась в кошмар, который я однажды решил оборвать раз и навсегда. Уже лежа на полу я понял, что произошла осечка…
Повторять не стал. Однажды, гуляя со своей невестой, я встретил старого друга. Рассказал о своей беде. Он внимательно выслушал и неожиданно пообещал… молиться за меня. Я обиженно фыркнул: «Ну да! Лучшего средства не нашел! Вот спасибо!» А через несколько дней я сам предложил Оле сходить в церковь. Она, конечно же, не возражала. На службе слезы хлынули у нас из глаз почти одновременно…
Больше я не играл. Сейчас в церковь мы с женой ходим регулярно.