До 26 лет Ксения Лерта была полностью довольна своей фигурой. Потом была беременность и почти 20 кг лишнего веса. Она чувствовала себя некрасивой, асексуальной.
Прежнюю форму восстановила к трехлетию сына. Но след от неудовлетворенности собой остался, и ей захотелось перемен.
В итоге она перенесла три пластические операции, изменившие ее жизнь к лучшему. Свою историю из жизни 32-летняя фотограф рассказала журналу Cosmopolitan.
«Из эстетических соображений я решилась на мелкую операцию по удалению нависающей складки на верхнем веке. Она делала лицо уставшим и добавляла мне возраста.
Знакомых с подобным опытом у меня не было, и я начала шерстить Интернет. В конце концов остановилась на хирурге с 25-летним стажем работы и прекрасной репутацией в Мариуполе.
До него я уже побывала у нескольких «элитных» специалистов, но меня оттолкнуло отсутствие индивидуального подхода и отношение в духе «Любой каприз за ваши деньги».
Врач — ключевая фигура во всем процессе — должен внушать доверие и вселять в пациента уверенность, быть хирургом и художником одновременно.
Первая в моей жизни операция была связана с большими переживаниями, в основном из-за неизвестности. Но в то же время меня переполняла радость: я избавлюсь от того, что мешает жить, буду лучше выглядеть!
Я сдала анализы и через пять дней все свершилось. Хватило местного наркоза. Неприятными были только уколы в область века, дальше боли не было абсолютно. Спустя 45 минут я сидела с холодным компрессом на глазах, через 2 часа после операции уже можно было ехать домой, а через 2 недели я и не вспоминала о ней.
Этот шаг многое перевернул во мне. Я поняла, что пластика дарит эйфорию, повышает самооценку. Придя к своему врачу на прием через 2 недели, я уже точно знала, что буду его клиенткой опять. На этот раз в центре внимания была моя грудь.
В результате большой потери веса, кормления малыша она испарилась размера на два, утратила форму и упругость. Я захотела придать ей пышности.
Врач предложил каплевидную форму и желеобразный наполнитель в имплантах (даже при несчастном случае этот гель, в отличие от жидкого силикона, не вытекает из капсулы, что предотвращает воспаление).
При этом на ощупь имплант мягкий, приятный. Муж был за границей, до его возвращения оставалось полтора месяца. Я готовила ему сюрприз!
Эта операция была серьезнее первой. Она состоялась 9 мая, и теперь это двойной праздник для меня. Утром я приехала в клинику, мы с врачом еще раз проговорили все детали… Благодаря полностью оправданным ожиданиям от предыдущей операции психологического барьера не было.
До операции мой размер был 75В, сейчас 75D, это идеально для меня. Все смотрится натурально и гармонично с моим ростом и весом. Сюрприз привел моего мужа в восторг! Я наконец-то позволила себе наряды с глубоким вырезом, и до сих пор зона декольте — моя изюминка. Шрамов практически не видно, они под грудью, очень тонкие и небольшие.
Я решилась и третий раз лечь на операционный стол — выровнять носовую перегородку. Она была искривлена с детства, из-за чего дыхание было затруднено. Я хотела ограничиться только выравниванием перегородки, но доктор предложил сделать кончик носа немного тоньше и ровнее (он был чуть вздернутый), и я согласилась…
Когда сняли гипс, кстати, в мой день рождения, радости не было предела. Удивило, что не оказалось ни синяков, ни отеков. Из зеркала смотрела я, но в улучшенном варианте. А главное, я задышала легко и глубоко.
Пластика придала мне уверенности в себе и шарма. Я ни разу не пожалела о том, что сделала. Многие не замечают глобальных перемен, я все та же, но выгляжу эффектнее. Сейчас я с семьей живу на солнечном Кипре и с удовольствием появляюсь на пляже в купальнике. Ловлю на себе восхищенные взгляды. Мной гордится муж!
Думаю, к 45 решусь на подтяжку лица, чтобы и в зрелости выглядеть свежо. Пластика не панацея от всех проблем, но способна дать женщине преимущество оставаться привлекательной в любом возрасте».