(ФОТО) «Золотой» голос России, 35-летний Николай Басков признался, что до сих пор тяжело переживает расставание с сыном Брониславом. Он не видел мальчика уже четыре года.
«Мы так расстались с моей бывшей женой (Светланой Шпигель, дочерью российского депутата – ред.), по контракту, что мне отдали свободу и творчество.
И я получил возможность сидеть здесь с тобой в Нью-Йорке, заниматься своим любимым делом, но пожертвовал тем, что я не могу пока видеть сына. Только с разрешения жены», — сказал Николай Басков в интервью Кате Осадчей для программы «Світське життя» на 1+1.
По словам певца, экс-супруга полностью вычеркнула его из жизни сына.
«Но это боль, которая иногда очень сильно появляется, но, слава Богу, у него хорошие гены, красивый, талантливый мальчик», — сказал Николай Басков.
В апреле Брониславу исполнится шесть лет. Однако певец больше не посылает подарки своему сыну.
«…Когда я случайно встретил няню, которая она сказала, что их выбрасывают, то я не стал передавать больше», — поделился исполнитель.
Последний раз он видел сына по телевизору, когда его бывшая жена выходила замуж за украинца из донецкого региона.
Николай Басков добавил, что кабальный контракт его вынудил подписать отец бывшей жены.
«Все права принадлежали ему. Я не имел права выступать бы, вообще. Ни под каким (именем – ред.). Я только увидел этот контракт, когда разводился. Я же был женат на его дочери, у меня был до этого исполнительный продюсер, и в определенный момент исполнительный продюсер исчез из моей жизни.
Его уволил мой тесть и потом мне сказали, что мне нужно просто подписать новый контракт. Потому что, чтобы не было вопросов каких-то в то время. Я доверчивый молодой человек, думал что это семья и все остальное. И я подписал контракт, просто последний лист, даже не читая», — признался Николай Басков.
Он пробовал убедить экс-супругу разрешить ему видеться с сыном, но пока это не дало результата.
«Мы как-то созванивались. Я помню, когда она меня просила подписать бумагу на то, чтобы у него не было моей фамилии (сейчас мальчик под фамилией экс-супруги – ред.). Она просила, что, так как у нее новая семья будет, ребенок пойдет в садик, чтобы не было фамилии бывшего отца.
Так как эта рана уже затянулась, и все прошло, я не стал настаивать, я подписал. И сказал, я был бы очень рад, если бы была возможность, ты могла бы приехать, я хотел бы увидеть его. Но она мне ничего не ответила», — вспоминает Николай Басков.
«Меня просто поставили в такие условия, я не отказывался. Как можно отказаться от ребенка? В каждом шкафу есть свой скелет. Была ситуация, было время, был момент, было противостояние. Это очень тяжело ворошить прошлое и что-то пытаться доказать. У каждого своя правда. У них – своя, у меня — своя. Вот и все», — заключил Николай Басков.