(ФОТО) Последняя дива соверменного кинематографа, итальянская актриса и модель Моника Беллуччи (Monica Bellucci) говорит, что многого в жизни добилась благодаря своему трудолюбию, а не только красоте.
«Мы (итальянцы – ред.) не хотим работать. И чем мы заняты? Висим на телефоне, рассиживаем в гостиных, шепчемся за кулисами, заливаем тартинки коктейлем. Нация, обреченная на вечную болтовню».
Я тоже люблю поболтать, но не съедаю свою половинку персика, подобно другим итальянцам. Я все время работаю, чтобы расти, совершенствоваться, наполнять свою жизнь», — сказала первая красавица Апеннин в интервью мужскому журналу GQ.
«Я знаю множество красавиц, которые искренне считают свою красоту проклятием, хотя на самом деле это подарок судьбы. Лично я очень довольна таким подарком», — подчеркнула звезда.
Сейчас 46-летняя Моника Беллуччи большую часть времени проводит в Париже, но не считает себя парижанкой.
Напомним, в 1999 году Моника вышла замуж за французского актера Венсана Касселя, с которым познакомилась на сьемках фильма «Квартира». В долгом и счастливом браке с Венсаном Касселем родились две дочери: Дева в 2004 году, и Леони — в 2010-м.
«Я никакая не парижанка, по всему миру живу. Париж для меня не точка отправления и не дом родной, я могу там целый год не появляться. А с Италией у меня очень прочная связь. Духовная. И я стараюсь бывать здесь как можно чаще. Никуда не денешься от корней.
Я и рожала оба раза на родине, с одним и тем же врачом, с тем же анестезиологом, в той же римской клинике Фатебенефрателли. Доктор Кьямбретти уверяет, что я единственная итальянка, которая верит в нашу систему здравоохранения. Итальянцы действительно разучились доверять», — сокрушается актриса.
Италию она называет страной одаренных людей. Одаренных во всем: в музыке, в медицине, в моде, в кино, в искусстве вообще.
«Но этим талантливым людям вечно ставят палки в колеса. Пусть хоть кто-нибудь мне объяснит, почему талантливый итальянец должен уехать за границу, чтобы прославиться в родной стране. Когда я начинала карьеру модели, итальянских фотографов было крайне мало, а лучшие из них могли попасть на обложку итальянского Vogue, только имея за плечами десятки обложек в США и во Франции.
Я порвала с модой и моталась по всему миру. Потом решила попытать счастья в Париже, нашла себе агента, стала расширять горизонты. Мне нравилось французское кино и нравилось в нем работать. Я снималась и в других странах, в том числе, конечно, в родной Италии, где фильмов делают немного, зато все шедевры», — уверена Моника Беллуччи.
Сейчас она снимается у 42-летнего иранского режиссера Бахмана Гобади (Bahman Ghobadi), который два года назад получил премию «Особый взгляд» на Каннском фестивале. Съемки его картины Rhinos Season с Моникой Беллуччи проходили в Турции.
Фото журнала GQ