(ФОТО) Звезда сериала «Интерны», российский актер, режиссер и священник Иван Охлобыстин, у которого пятнадцатилетний семейный стаж и шестеро детей, раскрыл секрет счастливого брака.
«Церковь очень держит, укрепляет брак. А если честно, мы просто любим друг друга. С годами наши отношения приобрели более трогательный и нежный характер, потому что я лучше узнал Оксану.
Женщина — как цветок: надо подождан», когда он распустится, глупо судить о нем, глядя на бутон или росток. А моя жена сейчас в цвету…», — улыбается 44-летний Иван Охлобыстин.
Напомним, жена Ивана Охлобыстина — актриса Оксана Арбузова, снявшаяся в главной роли в фильме «Авария, дочь мента».
У Ивана и Оксаны шестеро детей: двое сыновей — Василий и Савва; четверо дочерей — Анфиса, Евдокия, Варвара и Иоанна.
«Ее несколько раз приглашали в различные проекты, но супруга не хочет сниматься. А ведь она актриса хорошая, очень собранная, исполнительная: в школе была комсоргом, и если ей дать задание, сыграет все — от Елизаветы Второй до любой героини из «Аватара». (Смеется).
Своим детям он старается ограничить доступ к телевидению. Хотя сам как-то скачал им двести часов мультфильмов, которые они смотрели, когда жена уходила на кухню.
«Супруга ругалась страшно! Но я бы не хотел, чтобы они пошли по нашим стопам и стали актерами. Правда, дочь Анфиса мечтает сниматься в кино, но, слава Богу, у нее к этому совершенно нет дарования…», — добавил актер.
Иван Охлобыстин просит не спрашивать его, как можно совмещать веру и актерство.
«Потому что и я задам вопрос: а как быть одновременно священником и водить машину?.. Было несколько лет духовных исканий, я работал, снимал, путешествовал, выпивал, курил, встречался с женщинами.
Пробовал что-то писать, искал сверхидею. А потом женился: просто вдруг очень захотел, чтобы у меня была крепкая семья, а до того момента имел об этом лишь какое-то туманное представление», — поделился Иван Охлобыстин.
«Священник, который живет во мне, диктует определенные правила поведения, отношения с миром: это другая мера ответственности, иная суть и настрой. Но в остальном — я так же, как они, переживаю из-за неудач или радуюсь, когда светит солнышко, и у меня болит, если порежу, рука, словом, все то же», — заключил Иван Охлобыстин.