Актриса благородных кровей Надя Михалкова и модный режиссер Резо Гигинейшвили перестали скрывать романтические отношения. Они открыто ходят в лучшие рестораны Москвы в обнимку, и никакой конспирации. За полгода до свадьбы — не до нее.
Грузинский режиссер и клипмейкер Резо Гигинейшвили прославился после фильма «Жара», кроме того, был вторым режиссером в фильмах Федора Бондарчука «9 рота» и «Обитаемый остров».
Гигинейшвили долгое время не мог предложить дочке Никиты Сергеевича руку и сердце, однако, наконец, развелся официально с певицей Настей Кочетковой и готов стать членом «барского» семейства.
21-летняя Надя, несмотря на такие масштабные грядущие перемены, остается воплощением скромности. Даже такие дерзкие поступки, как побег с кинопремии своей родной сестры, она совершает тихо, как бы говоря «я не при чем».
С авторитетной церемонии, которую ежегодно проводит Анна Михалкова, Надя и Резо сбежали, не дождавшись начала. Влюбленные отправились в дорогой ресторан в центре Москвы.
«Столик в нашем ресторане был заказан заранее, — рассказали в ресторане. — Резо часто здесь бывает, последнее время с Надей. Пьют обычно вино, а ест она как светская леди — салатики всякие из рукколы», сообщает Life.ru.
Поставить в паспортах штампы Гигинейшвили предложил Михалковой во время новогодних каникул — влюбленная парочка провела их в Париже. Тогда Надежда и показала, что скромна она только внешне и по желанию папеньки. Оказалось, что для себя юная артистка давно решила, что уже готова распрощаться с холостяцкой жизнью, и ради кого — знала тоже.
С Резо Гигинейшвили Михалкова-младшая познакомилась год назад. Тогда еще просто приятельница, Надя как могла, поддерживала его в непростой жизненной ситуации: брак с «фабриканткой» Кочетковой трещал по швам. Юная певица родила Гигинейшвили дочку Машеньку, а громкую свадьбу молодых дарований надолго запомнил светский бомонд.
А потом Гигинейшвили будто пропал — перестал появляться на кинопремьерах, светских вечеринках. В этот период рядом с ним появилась девушка, с которой не хотелось позировать перед камерами. Этой девушкой и стала Надя Михалкова.
В тот момент дочка Никиты Сергеевича «нежно дружила» с солистом группы «Уматурман» Владимиром Кристовским.
Михалкова и Гигинейшвили стали часто пересекаться на парадных торжествах. Надежда подарила Резо веру в искренность, которую он, казалось, утратил в неудачном браке, и надежду. Надежду на то, что 26 лет — не тот возраст, чтобы ставить на семейной жизни крест.
«Резо вообще у нас шустрый мальчик, — рассказала мама Насти Кочетковой Елена Константиновна. — Когда он еще в институте учился, уже встречался с дочкой Баталова! Так что, можно сказать, у него такой… светлый путь!»
«Надя — замечательная девушка и прекрасная актриса, — говорит Гигинейшвили. — Нам очень хорошо вместе. Но я не хотел бы сейчас афишировать наши отношения…».