(ФОТО) Одна из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, 41-летняя Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) не скрывает, что выросла в обстоятельствах тотального безденежья.
Ей никто не помогал после школы — у папы была новая семья, двое маленьких детей, мама сама еле сводила концы с концами.
Когда Дженнифер Энистон закончила актерскую школу, у нее не было ни ролей, ни, вообще работы.
«Я мыла туалеты — это тогда высоко оплачивалось. Между прочим, у меня неплохо получалось! Работала официанткой — и любила это дело. А велокурьер — вообще работа мечты.
Вот таймшеры продавать… Я быстро оттуда ушла. Ну не умею я «впаривать»… Но обычно мне нравилось быть тем, кем я была. А мне говорили: «У тебя нет амбиций. Надо воспитывать их в себе». Я же не люблю карабкаться», — рассказала Дженнифер Энистон в интервью журналу Psychologies.
«Я помню, когда я поселилась в Лос-Анджелесе, в крошечной квартирке без кухни — плита стояла в комнате, — мне помогали все и я помогала всем.
Когда надо было кому-то сделать ремонт, объявлялись «красильные вечеринки» — хозяин покупал краску и пиццу, остальные приходили, чтобы сначала вместе красить, а потом вместе есть пиццу. То есть, по большому счету, чтобы быть вместе. Мы тогда не жили вместе, мы действительно были вместе», — вспоминает Дженнифер Энистон.
Сейчас в ней нет ничего комического и ничего особенно романтического. В ней мало общего с ее героинями на экране.
В реальной жизни у Дженнифер Энистон нет ни кукольных губок, ни идеального опала лица, ни бровей с плавным изломом, ни невероятного сияния светлых волос, ни открытой улыбчивой наивности. У нее мало общего с экранным воплощением идеальной женственности.
Хотя она безусловно красивая женщина — у нее яркие серые глаза с карим колечком вокруг «радужки», у нее блестящие светло-каштановые волосы, у нее нежный овал лица и незабываемый абрис губ…
Дженнифер Энистон интеллектуальна, несгибаема во мнениях, категорична в формулировках, исчерпывающа в аргументах. У нее хрипловатый голос (Энистон с присущей ей прямотой говорит: «Да просто прокуренный») .
В ней нет ничего кукольного, ничего из арсенала записных красоток ни улыбок, ни кокетливых ужимок, ни попыток угодить собеседнику с целью его очаровать. Она резковата.
Но это резкость умного человека, который многое понял, причем до всего дошел своим умом. То есть не резкость, а четкость. В том числе и ее картины мира. Которому она открыта.
Что видно и по ее дому на Голливудских холмах: свет и пространство, белые стены и арки, дизайнерские элементы из Юго-Восточной Азии и смешные в своей старомодности кресла 70-х.
В хозяйке такого дома нет ничего эффектно-сценического. Она всегда деловита и нацелена не на эффект, а на эффективность.