Дэвид Боуи вернулся к жизни благодаря сомалийской топ-модели

(ФОТО) Британский музыкант и актер Дэвид Боуи (David Bowie), который признан одним из самых влиятельных музыкантом столетия, рассказал о своей борьбе с наркотиками и семейной жизни.

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели (Боуи женат на Иман Мохамед Абдулмаджид, модели сомалийского происхождения – ред.) — это лучшее, что может произойти в этой жизни? В принципе, так оно и есть», — сказал 63-летний Дэвид Боуи в интервью журналу Esquire.

Темнокожая топ-модель Иман стала его второй женой. Они обвенчались в церкви Сент-Джеймс во Флоренции в 1992 году. В 2000-м у них родилась дочь Александрия Захра Джонс (известная как Lexi).

Дэвид Боуи с семьей уже давно живет в Нью-Йорке. Но он никогда не хотел становиться американцем до конца, поэтому все, что он покупает или носит, сделано в Европе.

«Здесь, в Нью-Йорке, мне часто кричат: Эй, Боуи! Это нормально, меня это устраивает. Потому что в Лондоне все кричат: Дэйв, и за это мне хочется проломить их чертовы головы. Мое имя Дэвид, и я ненавижу, когда меня называют Дэйв. Думаю, кстати, что все об этом хорошо знают», — признался актер.

Дэвид Боуи с супругой-супермоделью Иман
Дэвид Боуи с супругой-супермоделью Иман

«У меня отсутствует чувство юмора — вот самое большое заблуждение относительно моей персоны. Наверное, когда-то я действительно выглядел серьезным. Но это только из-за того, что я тогда был очень стеснительным.

Собственно, именно поэтому в свое время я так накинулся на наркотики. Когда ты под кокаином, ты болтаешь и улыбаешься за троих», — вспоминает Дэвид Боуи.

Он обходился без наркотиков до 1971-го года, когда ему исполнилось 28 лет.

«Не так уж и мало, да? И самое интересное, что все те вещи, которые я когда-либо делал или пытался делать, заинтересовали меня задолго до того, как я увлекся кокаином. Так что, возможно, наркотики никак не изменили мою жизнь. Хотя они помогли мне проникнуть в темные углы сознания».

Модель Иман / Model Iman и Дэвид Боуи / David Bowie

Сейчас Дэвид Боуи стал более уравновешенным. «Но чтобы достичь этого, я сожрал миллион таблеток», — говорит музыкант.

«С возрастом ты понимаешь, что практически все банальности, клише и расхожие мнения верны. Время действительно идет быстрее с каждым прожитым годом. Жизнь действительно очень короткая — как об этом и предупреждают с самого начала. И, кажется, в самом деле есть Бог. Потому что если все остальные утверждения верны, почему я не должен верить этому?», — заключил Дэвид Боуи.

// LIVEstory.com.ua