Кэти Перри стала лицом рождественской кампании H&M

Кэти Перри, певица

Компания H&M сообщила, что певица Кэти Перри стала лицом её новой рождественской кампании.

Артистка призналась, что уже не один год является поклонником известного шведского бренда. По словам Кэти, именно Н&М положил начало её экспериментам с собственным имиджем. Сегодня в гардеробе певицы есть немало вещей от любимого производителя, тем не менее она регулярно покупает новую одежду Н&М.

Глава дизайна шведского бренда Пернилла Вольфарт прокомментировала сотрудничество компании с певицей так:

«Мы очень рады, что Кэти Перри согласилась с нами поработать, ведь она обладает хорошим вкусом и умеет всегда разнообразить свой стиль».

Напомним, что старт новой кампании запланирован на ноябрь этого года.