Александр Роднянский ушел с телевидения

Александр Роднянский покидает созданную им компанию «CTC Media», в которой он занимал пост президента. Телепродюсер намерен заняться новыми творческими проектами.

Накануне Роднянский подтвердил, что во вторник расторг договор с СTC. «Это было мое совместное решение с акционерами», — сказал он.

В пресс-службе «CTC Media» сообщили, что Александр Роднянский снимает с себя полномочия президента компании, оставаясь при этом членом ее совета директоров.

Отметим, что имя Роднянского много значило для телеканала.

«Роднянский и CTC в восприятии профессионального сообщества и многих рекламодателей неразделимы», — отметил гендиректор телеканала «Россия» Антон Златопольский.

По его словам, телепродюсеров уровня Роднянского в стране можно пересчитать по пальцам одной руки.

С этим мнением согласен гендиректор «Видео интернешнл» Сергей Васильев.

Он добавил, что «CTC Media» много потеряет с уходом Роднянского, так как рекламодателям важна не только доля аудитории канала, но его восприятие, его «лицо».

«Вряд ли уход Роднянского непосредственно повлияет на выручку, но на имидже компании это, несомненно, скажется», — согласился с этими словами исполнительный директор Morgan Stanley Антон Иншутин, передают Дни.ру.

Напомним, что в «CTC Media» Роднянский работал с 2002 года. В то время он переехал в Москву из Киева, где он был гендиректором и совладельцем украинского телеканала «1+1».

При Роднянском на базе телеканала был создан холдинг «CTC Media», который в 2006 году вышел на американскую биржу NASDAQ, которая специализируется на акциях высокотехнологичных компаний, где был оценен инвесторами в 2,1 миллиарда долларов. Пика капитализации — 4,7 миллиарда — компания достигла в феврале 2008 года.

Несмотря на успехи компании, Роднянский в июне прошлого года уступил пост гендиректора СTC Антону Кудряшову и перешел на «более стратегическую» позицию президента.

По словам телепродюсера, ему стало скучно заниматься «перекладыванием бумажек», он хотел больше заниматься созданием телепроектов.

«Акционерам, как я полагаю, нужен был менеджер, лишенный творческих амбиций. И хотя я с ними не согласен, они по-своему правы, потому что не хотят, чтобы их бизнес зависел от одной личности», — отметил он.

«У канала CTC сейчас хорошие рейтинги, я люблю эту компанию, но этот проект для меня закончен», — говорит Роднянский. По данным международной исследовательской группы TNS, в мае текущего года доля телеканала СTC среди российских телезрителей от 6 до 54 лет составляла 13,5%.

По информации сайта газеты «Ведомости», новый проект Александра Роднянского — собственная кинокомпания AR Films. Он планирует вложить в нее в течении года 20 миллионов долларов из личных средств.

// LIVEstory.com.ua