До конца этого календарного года остается еще четыре с половиной месяца. За это время состоятся сотни кинопремьер. Но мы расскажем о четырех самых ярких, интересных и ожидаемых из них. Релизы этих фильмов – не за горами.
Люси
В Соединенных Штатах картина «Люси» вышла еще в июле. Кассовые сборы в Америке перекрыли затраченный на создание бюджет (порядка $40 млн.) в 2,5 раза. Мы же увидим этот фильм в начале сентября.
Фантасты в собственных произведениях нередко затрагивают интересную тему. Если рассматривать происхождение человека, как продукт эволюции – значит, человечество продолжит развиваться и совершенствоваться дальше. И через тысячи лет нас заменят более совершенные люди. Пределы же возможностей, которые им могут открыться, нельзя даже предсказать. Вполне вероятно, что наши далекие потомки сумеют научиться левитации, телепортации и изменению физических свойств материи. Люк Бессон решил предложить свой вариант такого сверхчеловека.
Причем, безобидная девушка по имени Люси живет не в далеком вымышленном будущем, а в наши дни. Она была такой же, как и все окружающие, но в один день ее вынудили заниматься перевозкой наркотиков и вкололи ей вещество, которое совершенно неожиданно дало удивительный эффект.
В то время, как обычные люди задействуют не более 10% максимальной мощности своего мозга, Люси лишилась этого барьера. Ее интеллект, сила и способности начинают расти с каждой минутой.
В итоге, милый белокурый ангел из жертвы превращается в самого опасного на планете охотника…
Интерстеллар
Как можно не ждать выхода фильма фильма от режиссера, снявшего «Начало», «Престиж», «Помни» и «Темный рыцарь»? Эти картины по праву занимают место в топ-100 лучших фильмов в истории по версии самых разных изданий и критиков. На ноябрь намечена презентация еще одного грандиозного проекта от мэтра своего дела. «Интерстеллар» — это самый ожидаемый и, безусловно, самый непредсказуемый фильм, который вы можете увидеть в этом году. Между прочим, он основывается на реальных научных работах в области физики.
Речь пойдет о путешествии небольшой исследовательской группы. Ее члены решают использовать космическую дыру для того, чтобы попытаться избавиться от всех научно обоснованных ограничений по части путешествия людей в космосе. Впереди – гигантские межзвездные расстояния.
Интересно, что пленочная версия картины будет показана в IMAX лишь на 50 экранах в мире.
Нолан – один из лучших режиссеров современности, отметился нестандартным подходом и во время съемок «Интерстеллара». Так, сцены, в которых герои путешествуют в межзвездном пространстве, снимались не обычным способом – то есть, с помощью технологии зеленого экрана и компьютерной графики. Вместо этого Крис принял решение воссоздать в студии реальную модель звездолета. А за его окнами находились огромные мониторы. На них актеры в режиме реального времени видели то, что должны видеть их персонажи. Из-за этого, спецэффекты пришлось создавать еще до начала момента съемок. Крис говорит, что благодаря этому он смог снять этот фильм, как документальный.
Интересно, что сначала за проектом в качестве режиссера был закреплен не кто иной, как Стивен Спилберг. Для написания сценария он пригласил родного брата Кристофера – Джонатана Нолана. А после того, как Спилберг увлекся другими картинами, съемочную группу возглавил еше один Нолан.
Отметим, что Грэг Фостер, один из самых влиятельных людей в компании IMAX, недавно рассказал, что Крис знает технологию IMAXлучше, чем даже ее создатели. Он месяцами раздумывает над тем, как можно выжать из сцены максимум, а потом просто берет камеру и вытворяет с ней что-то фантастическое, то, до чего никто кроме него никогда бы не додумался. Так что – если у вас выпадет возможность увидеть «Интерстеллар» в IMAX – не стоит колебаться и доли секунды.
Исчезнувшая
А вы знали, что именно Дэвид Финчер снял для нас фильмы «Игра», «Семь» и «Бойцовский клуб» (девятое место в списке лучших фильмов всех времен)? История о прожившем свою жизнь наоборот Бенджамине Баттоне – также его рук дело. В сентябре встречайте очередной шедевр от лучшего специалиста по триллерам в Голливуде. Это – «Исчезнувшая».
Сюжет начинается с того, что молодая пара перебирается из мегаполиса в провинциальную деревушку. Но на пятую годовщину со дня бракосочетания молодых, жена при непонятных обстоятельствах исчезает. Родственники и полицейские не испытывают сомнений, что девушка была убита супругом, надежно спрятавшим ее тело. Но Ник ведь знает, что невиновен. Все что ему остается делать – следовать за непонятными «ключами», которыми Эмми наполнила дом. Это – загадочные записки, множество непонятных безделушек и разбросанные везде вещи. Что же произошло с девушкой? Где она сейчас?
Ответ мы узнаем лишь в конце фильма. Напомним, что Дэвид Финчер, как никто другой умеет наращивать интригу до последних секунд картины. И часто лишь в заключительной сцене мы понимаем, что к чему.
Хоббит: Битва пяти воинств
Торин со своей бравой компанией смогли добраться до логова злобного Смауга. Но сумеют ли Бильбо с гномами снова завладеть Эребором и своими несметными сокровищами? А хватит ли сил, чтобы их удержать? В декабре и узнаем, какие сюрпризы подготовлены для нас Питер Джексоном в финальной части «Хоббита».
Напомним, что ранее именно Питер снял трилогию под названием «Властелин колец», которая имела грандиозный успех во всем мире. И, когда фанаты расстроились из-за окончания проекта, Питер взялся за трилогию «Хоббит». В первый же день показов первой части в кинотеатрах Америки было собрано более 37 миллионов долларов, а фильм демонстрировался одновременно на четырех тысячах экранов, побив тем самым множество рекордов.
То есть, до конца года нас ждут еще несколько невероятно ярких премьер от культовых режиссеров современности – Люка Бессонна, снявшего «Пятый элемент», Дэвида Финчера («Бойцовский клуб»), Кристофера Нолана («Начало») и Питера Джексона («Властелин колец»). То есть, между титанами состоится заочное сражение за право получить по итогам года золотую статуэтку «Оскар». Боевик, триллер, фантастика и фэнтези – а что ты хочешь увидеть больше всего?