Мститель с попугаем

Согласно результатам американского бокс-офиса, лидером уже вторую неделю является героический блокбастер «Первый мститель», ему на пятки наступает вторая часть приключений попугая Голубчика.

Новый конкурент

Фильм о приключениях Капитана Америки уже вторую неделю продолжает удерживать первое место в прокате, а в эти выходные прибавил к сборам больше 41 миллиона долларов. В затылок дышит «Рио-2» — вторая часть похождений попугая Голубчика, в которой он обзаводится семьей и ищет свое новое призвание. Интересно, что во всем мире эту картину уже успели увидеть, а в Америке еще только начинают смотреть. В итоге первые выходные выдали отменный показатель – всего на два миллиона меньше «Первого мстителя» по кассовым сборам.

Следующие два места заняты новичками уже во всех смыслах. Если «Рио-2» является новичком только на американских просторах, то картины «Окулус» и «День драфта» не видел еще никто. Первый является психологическим триллером для семейного просмотра и повествует о попытке брата и сестры узнать причины гибели своих родителей, а второй – детище Айвана Райтмана, спортивная команда «Кливленд Браунс», менеджер которой пытается помочь заполучить в ряды нового игрока.

Пятое и шестое места занимают уже известные всем фильмы «Дивергент» и «Ной», которым прочили светлое будущее и долгую жизнь на верхушке хит-парада кассовых сборов. Однако попытка создать подобие «Сумерек», рассчитанное на подростков, а также новое переложение эпических библейских событий Дарреном Аронофски, не нашли откликов в сердцах миллионов американских зрителей, которые проголосовали долларом достаточно вяло. Как результат – «Дивергент» потерял две позиции по сравнению с предыдущими выходными, а «Ной» целых четыре.

"Рио 2"
По замыслу авторов «Рио 2» показан в Америке позже, чем во всем остальном мире

Оригинальное и неуслышанное

Три позиции потерял фильм «Бог не умер», который с четвертого места переместился на седьмое. Картина достаточно неплохая, выполненная в разговорном жанре, где сюжет построен на битве интеллектов преподавателя и студента на вечную тему. Думается, нашему зрителю подобное дело могло бы показаться интересным, даже несмотря на то, что наше религиозное мировоззрение отличается от американского, поэтому приходится сожалеть, что фильм не попал даже в ограниченный российский прокат.

Восьмое место занимает картина «Отель «Гранд Будапешт», для которой подобный результат является отличным достижением, причем это сказано безо всякого сарказма. Фильм, повествующий о жизни одного отеля из одной вымышленной страны в период между двумя Мировыми войнами, вышел в прокат месяц назад и является долгожителем проката. Приятно, что американцы не зациклены только на собственной истории, что видимо, понравилось и зрителю, продолжающему привечать комедию. Текущее место – это совсем небольшое понижение, можно даже сказать – плановое.

Девятое место занимает кукольное шоу «Маппеты-2», а десятое занято «Приключениями мистера Пибоди и Шермана».