«Голодные игры» лидируют в мировом прокате третью неделю

Блокбастер «Голодные игры» отказался сдавать позиции и третью неделю подряд смог удержаться на вершине рейтинга Северной Америки, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны двух сильных дебютантов — нового «Американского пирога» и 3D-ремейка «Титаника».

За минувшие выходные фантастический экшн набрал в США и Канаде 33,5 миллиона долларов, за счет чего кассовые сбора фильма на внутреннем рынке выросли до 302,8 миллиона долларов, сообщила киностудия.

В международном прокате «Голодные игры» собрали всего 157,1 миллиона долларов, и общий бокс-офис фильма, таким образом, составил 460 миллионов долларов.

Новая часть комедии «Американский пирог: Все в сборе», фильма о подростках и их проблемах на пути к потере невинности, которая впервые вышла на экраны 13 лет назад, заработала 21,5 миллиона долларов в Северной Америке и еще 19,3 миллиона долларов на внешнем рынке. В новом фильме повзрослевшие друзья возвращаются домой, чтобы вспомнить былое и как следует провести вместе время.

Прошедший уикенд отличился и еще одной реинкарнацией: в кинотеатры вернулся один из самых кассовых фильмов всех времен — лента о гибели знаменитого корабля «Титаник».

Хит Джеймса Кэмерона 1997 года, получивший «обновку» в виде трехмерного изображения, за выходные смог собрать в целом более 60 миллионов долларов, 17,4 миллиона долларов из которых были получены на внутреннем рынке. «Титаник 3D» занял третью позицию в американском рейтинге, передает Reuters.

Оригинальная версия картины о блеске и крахе «непотопляемого» лайнера, запомнившаяся еще и трогательной историей любви, разыгранной Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, стала настоящим феноменом кинематографа: фильм держался во внутреннем чарте в течение 15 недель и заработал всего более 1,8 миллиарда долларов.

Конвертация «Титаника» в формат 3D, приуроченная к 100-летней годовщине гибели корабля, затонувшего 15 апреля 1912 года, стоила 20th Century Fox и Paramount 18 миллионов долларов.

// LIVEstory.com.ua