Украинский исполнитель Макс Барских, на счету которого провокационные фотосессии и откровенные сценические костюмы, признался, что долгое время стеснялся своего тела.
«Мне казалось, что я очень худой, поэтому я не любил пляжи и лето. Комплексовал носить майки и футболки. В свое тело я поверил не сразу», — рассказал 21-летний Макс Барских в интервью журналу Cosmopolitan.
Артист очень изменился после участия в телепроекте «Фабрика звезд-2» «на Новом канале».
«Когда стилисты предлагали мне надеть открытые костюмы, я скрепя сердце соглашался, изо всех сил стараясь скрыть свою неуверенность. Но, как говорится, лиха беда начало. Я видел, что люди реагируют позитивно, что многим нравится, как я выгляжу. Так я поменял свое отношение к вопросу и постепенно-постепенно пришел к теперешнему своему образу», — рассказал Макс Барских.
В свой день рождения — восьмого марта этого года Макс Барских сделал себе татуировки. На правой руке у него копии картин польского сюрреалиста Войтека Сьюдмака. Одна из картин называется «Преследование из лука», другую он называет «Поцелуй стихи».
«Дело в том, что я очень люблю сюрреализм. И Войтек Сьюдмак, как и Сальвадор Дали, — мой любимый художник. За каждым образом, созданным мастером на своих полотнах, — галерея смыслов. И какой именно истинный, сказать невозможно. Наверное, это то, что мне нравится. Многозначительный знак вопроса, который возникает после созерцания. А знак вопроса — это всегда новые открытия.
И, кстати, по поводу татуировок. Совсем недавно я сделал еще одну. Это сердце, закованное в кольца. Кольца создают букву «Икс», сдавливают сердце. Это тату имеет для меня особенный смысл. И о его значении я рассказать не могу…».
Кстати, Макс Барских десять лет учился на художника и никогда не думал, что будет петь. Он занимался в художественной школе, затем в лицее искусств. У певца есть навыки рисунка, живописи, графики.
«В 12 лет я сочинил песню. Дома на музыкальном центре записал нехитрую аранжировку. Как сейчас помню, это была песня о любви, — смеется Макс Барских. — На английском языке. Эту песню услышала моя сестра, попросила ее спеть для семьи.
И так, с семейных праздников до детских фестивалей, я стал петь. Переломным моментом стало поступление. Родители хотели, чтобы я пошел в академию внутренних дел, а я хотел в академию эстрадно-циркового мастерства», — поделился исполнитель.
Он все лето занимался с репетитором, выбирал репертуар, потом поехал и поступил на факультет вокала.
«Во всех творческих начинаниях меня поддерживала мама. Вообще у меня семья моряков и частных предпринимателей — люди далекие от творчества. Помню, перед поступлением со мной провели разговор старшие брат и сестра.
У нас достаточно большая по современным меркам семья, в которой я самый младший. Они посадили меня перед собой и спросили, уверен ли я в том, что делаю правильный выбор. Говорили, что это несерьезная профессия и вполне возможно, что я не смогу зарабатывать этим на жизнь. Не смогу прокормить семью. Я помню тогда очень разозлился и сказал, что докажу им. Сказал, что все получится», — вспоминает Макс Барских.
Фото Cosmopolitan