Шоу «Україна має талант-2!» стартовала в эфире телеканала СТБ в пятницу, 5 марта, с отбора самых талантливых участников в Одессе.
Ведущей талант-шоу осталась Оксана Марченко, которая немного поменяла имидж для второго сезона.
Вместо кудряшек теперь у нее выпрямленные волосы песочного оттенка, а стиль одежды – более повседневный.
Жюри шоу «Україна має талант-2!» не изменилось. Влад Яма, Слава Фролова и Игорь Кондратюк на своих судейских местах оценивали самых талантливых людей Украины.
Среди участников, которые прошли отборочный тур в Одессе, и продолжат борьбу за звание самого талантливого, — несколько юных певцов.
Например, Виктория Петрик из Одессы, занявшая второе место на детском конкурсе «Евровидение-2008».
Правда, участвовать в следующих эфирах «Україна має талант-2!» она будет со своей младшей сестрой, на вокальном таланте которой акцентировали внимание члены жюри.
Отборочный тур в Одессе также прошел юный певец Никита из Киева, прекрасно исполнивший песню «Molitva (Молитва)». Зал и членый жюри аплодировали ему стоя. Именно с этой песней на «Евровидении-2007» победила сербская певица Мария Шерифович.
Следующий прямой эфир шоу «Україна має талант-2!» запланирован на пятницу, 12 марта. В программе покажут отборочный тур в Донецке.
В дальнейших программах «Україна має талант-2!» будут показаны кастинги в Харькове, Львове, Днепропетровске и Киеве.
Напомним, премьера проекта «Україна має талант!» состоялась 3 апреля 2009 года в эфире канала СТБ.
Талант-шоу «Україна має талант!» — аналог нашумевшего американского шоу America`s got talent («В Америке есть таланты»), которое выходит на каналах американской сети NBC с июня 2006 года.
Спустя год вышли в эфир британская, немецкая и австралийская версии. Всего же более десяти стран подхватили эстафету и отыскали таланты в своей стране.
В 2009 году первый сезон «Україна має талант!» удостоился трех статуэток главной телевизионной премии страны – «Телетриумф»: за лучшую развлекательную программу, лучших продюсеров телепрограммы и лучшую промокампанию.
Средняя аудитория одной программы составила 11 миллионов человек, а доля просмотра – около 30% (по коммерческой аудитории 14-49, города 50 тыс.+).