(ФОТО) Второй сезон национального талант-шоу «Україна має талант», стартует в эфире телеканала СТБ 5 марта.
День и время выхода программы остаются прежними — пятница, 20.00.
В числе первых выпусков будут показаны кастинги в крупнейших городах Украины: Одесса, Донецк, Харьков, Львов, Днепропетровск и Киев.
Уже 1-го февраля стартует всеукраинская промокампания второго сезона «Україна має талант-2», сообщает пресс-служба канала СТБ.
Промокампания «Україна має талант-2», превратится в настоящий Колизей по поиску и отбору талантов.
«Мы перенесем зрителя в эпоху древнего Рима – в Колизей, проводя параллель между самым главным зрелищем Украины — проектом «Україна має талант» и центром всех древнеримских зрелищ – Колизеем», – рассказал Ираклий Махатадзе, директор департамента промоушен телеканала СТБ и главный продюсер съемки.
«Наша ведущая – Оксана Марченко превращается в императрицу, продолжая выполнять главную миссию – быть рядом с участником шоу, болеть за него, сопереживать. А наши судьи – Влад Яма, Игорь Кондратюк и Слава Фролова, перевоплотятся в древнеримских судей и по всем законам драматургии судят не на жизнь, а насмерть», — добавил Ираклий Махатадзе.
История Колизея будет рассказана в 5 роликах, один из которых (тизерный) зритель СТБ уже сейчас может наблюдать в эфире.
Основной ролик, а также серия из трех сюжетов о каждом судье проекта, появятся в эфире 1-го февраля.
Промокампания охватит украинские города-миллионики и такие носители, как: наружная реклама, радио, пресса, реклама в метрополитене, Интернете, присутствие в социальных сетях и сервисах «Facebook» и «Тwitter».
Напомним, победительницей шоу «Україна має талант-1» стала молодая художница Ксения Симонова, рисующая картины на освещенном столе с песком. Она выиграла главный приз шоу – 1 миллион гривен.
Ксения Симонова также стала показывают онлайн-сенсацией: ее видео на интернет-сайте You Tube посмотрели более двух миллионов человек.
В 2009 году первый сезон «Україна має талант» удостоился трех статуэток главной телевизионной премии страны — «Телетриумф»: за лучшую развлекательную программу, лучших продюсеров телепрограммы и лучшую промокампанию.
Средняя аудитория одной программы составила 11 миллионов человек, а доля просмотра – около 30% (по коммерческой аудитории 14-49, города 50 тыс.+).
Формат шоу приобретен у FremantleMedia. Аналоги проекта — America`s got talents в США и «Минута славы» в России.
СТБ — общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 97,2% территории Украины (города 50 тыс. +).