(ФОТО) Известный итальянский часовой бренд Chronotech, успешно завоевавший рынки Европы и Азии, намерен покорить теперь и сердца российских потребителей. Общемировая реклама в духе бренда Сhronotech — «Shock your time» — будет продолжена на территории Российской Федерации.
Лицом Бренда и героем новой российской рекламной кампании Сhronotech «Shock your time. Shock your song» станет популярный певец, мегазвезда российской эстрады, а также победитель престижных международных конкурсов и хит-парадов Дима Билан.
Именно Дима Билан на сегодняшний день может точно донести философию бренда Сhronotech до потребителя: быть оригинальным, быть модным, быть успешным. Яркий, харизматичный, талантливый и очень целеустремленный исполнитель Дима Билан — не просто кумир для молодежи, он законодатель модных тенденций, пишет журнал MAXIM.
Миллионы людей во всем мире уже смогли оценить неповторимый оригинальный дизайн, высокое качество исполнения и доступную цену часов Chronotech.
Эксклюзивный дистрибьютор Chronotech компания «Time&Technologies» уверена в успехе данного альянса и росте популярности бренда Сhronotech на территории России.