(ФОТО) Заместитель мэра Киева Ирэна Кильчицкая призналась, что ее нынешний бойфренд похож на 45-летнего голливудского актера Брэда Питта.
«У меня, конечно, есть бойфренд. Это отец моего ребенка. Так как я уже не девочка, то боем этого френда уже сложно назвать.
Поэтому, — это скорее менфренд. Он француз и похож на Бреда Пита», — рассказала 40-летняя Ирэна Кильчицкая в интервью изданию «Публичные люди».
Относительно «заказа в шутку мужчины по вызову для подруги», Ирэна Реонольдовна отметила, что с чувством юмора у нее все хорошо, и ханжой она себя не считает.
«Но все мои подруги очень самостоятельные и самодостаточные. И такая шутка вряд ли бы им понравилась. Ведь «мальчики по вызову» — это, скорее всего, лишь молодые люди модельной внешности, которые могут станцевать стриптиз. Но мне и моим подругам интересны люди состоявшиеся, а такие щелчком пальца или с помощью банкнот не вызываются.
Вызвать же просто «мужчину по вызову» — это испортить день рождения. Я, и мои подруги, получают удовольствие от многих других вещей, у нас другая ментальность. Наверное, это потому, что мы — умные, смелые и слишком самостоятельные», — сказала Ирэна Кильчицкая.
Она отметила, что некоторых людей раздражает то, что первая запись в трудовой книжке у нее появилась еще в шестнадцать лет, то, что она училась на вечернем отделении университета, чтобы зарабатывать деньги и быть самостоятельной.
«Может быть раздражение вызывает то, что я встаю в шесть часов утра, ложусь в одиннадцать и все время провожу на работе. Сама рожаю детей, сама воспитываю и не беру помощь у государства. Тех, кого это раздражает, мне искренне жаль. Конечно, сидеть на работе с девяти до шести, протирать штаны в институтах и ни за что не отвечать, ничем не рисковать и спокойно спать, при этом критикуя других — очень легко», — подчеркнула заместитель мэра Киева.
На прием к ней может легко попасть человек с улицы, уверяет Ирэна Кильчицкая. Неделю назад у нее в кабинете был самый настоящий бомж, который не имел определенного места проживания, которого бросила семья.
«Я встретила его возле магазина на улице Грушевского полгода назад. Мужчина узнал меня, и я дала ему визитку своей приемной. И вот недавно он попал ко мне на прием», — поделилась Ирэна Реонольдовна.
Бомж оказался врачом из Западной Украины, интеллигентным человеком, который волею судьбы оказался на улице. Он нуждался в медицинской помощи, связанной со зрением. Его обследовали в лучшем офтальмологическом центре и определили в одну из «ночлежек», предназначенных как раз для людей без места жительства.
«Более того, ко мне намного легче попасть обычному человеку, чем тому, за кого ходатайствуют высокопоставленные чиновники. Стоит в подчиненных мне подразделениях освободиться вакантной должности, как мне начинают звонить по «сотке» (правительственная спецсвязь, доступная только для чиновников высокого ранга и депутатов — ред.) с рекомендациями взять того или иного родственника или решить квартирный вопрос», — призналась Ирэна Кильчицкая.
Такие просьбы властьимущих ее раздражают. Один раз она искала на место главного врача кандидата и уже почти остановилась на одном соискателе, но все испортил звонок депутата, который начал хлопотать за этого специалиста, как за своего родственника.
«Я ответила, что до нашего с вами разговора на девяносто девять процентов склонялась именно к этой кандидатуре, но после вашего звонка даже не буду перезванивать, а вы сами передайте, что все испортили», — сказала Ирэна.
К ней часто звонят некоторые замы из мэрии или другие знакомые-бизнесмены и говорят, что их родственники уже находятся в больнице и требуют лучших условий.
«Я им отвечаю, что за небольшой взнос в одну из благотворительных организаций или больниц я могу это устроить. А почему бы нет?! Если эта родственница покупает себе сумочку за пять тысяч, то почему она не может помочь больнице или детдому?!
Кстати, когда я обращаюсь в лечебные учреждения города Киева, то всегда плачу благотворительный взнос. Последний раз я заплатила две тысячи гривен на счет Александровской больницы. Советую это делать всем чиновникам и политикам».
В течение рабочего дня Ирэна Кильчицкая старается решить максимум вопросов. Если нужно, она может поговорить с конкретным врачом относительно конкретного ребенка, и позвонить в конкретный ЖЭК по поводу проблем конкретного человека, хотя многие чиновники считают, что это не «царское дело».
«Однажды мне в 20.00 позвонила молодая женщина, ребенок которой лежал в реанимации. Ее не пускали в отделение. Я сразу же позвонила главврачу этой больницы и «вернула» его на работу. В результате, женщине разрешили пройти в отделение и посмотреть на своего ребенка, а врач нормальным «человеческим» языком рассказал ей о его состоянии.
Я могу набрать кого-то из подчиненных в двенадцать часов ночи, если, к примеру, увижу в новостях какой-либо сюжет, касающийся его работы. Считаю, если человек находится на госслужбе, то круглосуточная связь с ним — нормальная вещь», — рассказала Ирэна Реонольдовна.
Кстати, мэр Киева Леонид Черновецкий может и ей позвонить в любое время суток — так же, как это было, когда она работала в банке.
«Днем я могу позволить себе час или полтора уделить обеду. Я не решаю никаких рабочих вопросов за обедом, а обедаю только с близкими или с теми людьми, в присутствии которых я могу расслабиться. Все остальное время я работаю. Стараюсь как можно больше времени уделять своим сыну и дочке», — сказала заместитель мэра Киева.
Недавно она вернулась из очередной заграничной поездки. Ирэна отдыхала и релаксировала в немецком Баден-Бадене со своими детьми. «Я их рожала не для того, чтобы отдыхать без них. Это члены моей семьи. И все свои графики я выстраиваю так, чтобы быть с ними», — поделилась Ирэна Кильчицкая.
Фото «Публичные люди»