Марию Шарапову обвинили в рекламе нездорового питания

В СМИ поползли слухи, что самая высокооплачиваемая спортсменка в мире – теннисистка Мария Шарапова, слала рекламировать сладости. За это на нее был обрушен шквал негодования, ведь она использует профессиональную славу, для своих бизнес целей.

Дело в том, что знаменитая теннисистка запустила серию сладостей, различной формы. Самыми прикольными являются конфеты в виде теннисного мяча. Все это выпускается под торговой маркой Sugarpova.

Первая партия конфет от Шараповой появилась в лондонском Selfridges во время проходящего в Англии Уимблдонского турнира. Стоит напомнить, что на этом турнире в первом круге Шарапова выиграла у француженки Кристин Младенович.

Однако, Шарапову обвинили в рекламе нездорового питания. Ведь она безответственно использовала свой имидж, призывая людей есть больше сладостей.

«То, что Мария продвигает свои сладости, — это нормально, но только если она ясно даст понять, что можно есть такие конфеты хоть каждый день и выглядеть как она, если вы будете по 15 часов каждый день играть в теннис», — рассказал Reuters член Национального форума по проблемам ожирения и глава совета детского благотворительного фонда Child Growth Foundation Тэм Фрай.

В ответ на эти нападки Шарапова сказала: «Конечно, сахар — это плохо, но моя философия такова, что все должно быть в меру».