Деми Мур стала лицом новой линейки продуктов от Орифлэйм

Известная голливудская актриса Деми Мур недавно объявила о начале сотрудничества с косметической фирмой «Орифлэйм». Заявление о новом контракте звезды прозвучало на Золотой конференции, которая прошла в Стокгольме. Недавно «Орифлэйм» запустила новую коллекцию More by Demi, которая посвящена детским сказкам и в создании которой принимала непосредственное участие Деми Мур. В рекламной компании, которая будет продвигать новую коллекцию «Орифлэйма», Деми Мур предстанет перед потенциальной аудитории в различных образах: обворожительная Красная шапочка, прекрасная Золушка, сексуальная Белоснежка. Актриса заявила журналистам: «Мне очень нравится работать с Орифлэйм, они позволяют мне проявить свои творческие способности в процессе подготовки нового продукта. Я рекомендую всем как можно скорее смотреть каталог Орифлэйм, потому что мы создали удивительные вещи, которые понравятся большинству женщин. Образ сказочных красавиц выбран не случайно — мы хотим, чтобы любая девушка с помощью продукции Орифлэйм, могла стать принцессой в свое собственной сказке».

Рекламный клип, съемки которого проходили в Лос-Анджелесе, выглядит очень стильно и привлекательно. Главная героиня готовится к своему первому вечернему балу. Она заметно нервничает, но на помощь к ней приходит новая парфюмерная вода из коллекции More by Demi, с помощью которой девушка обретает уверенность в своих силах. По словам актрисы, больше всего ей понравились съемки с волком. «Это было очень интересно. Работать с Мартой Файнс (режиссером клипа) сплошное удовольствие. Когда на съемочной площадке появился настоящий волк я немного опешила, но сразу же пришла в себя и мы продолжили съемки. Даже если Вы не явялетесь поклонником парфюмерии от Орифлэйм, я настоятельно рекомендую посмотреть Вам наши рекламные материалы. Я уверенна, что Вы перемените свое мнение».

Новый рекламный ролик уже вышел в прокат и транслируется на главных каналах страны: Первом канале, ТВ-3, СТС и т.д. Рекламная компания также будет проходить в Интернете, особенно в социальных сетях. Планируется широкомасштабное освещение новой коллекции в глянцевой прессе с привлечением звезд отечественного шоу-бизнеса. Компания «Орифлэйм» уверенна, что выпустила по-настоящему качественный и революционный продукт, который подойдет не только молодым девушкам, но и взрослым женщинам.