Екатерина Бужинская: «Я не шмотница!»

Популярная певица Екатерина Бужинская рассказала журналистам о своих пристрастиях и первом сценическом опыте. «На самом деле мне не очень интересны всякие шмотки и дорогая бижутерия. Я не шмотница, я люблю вкладывать деньги в недвижимость и дорогие машины. Мне приятнее купить Рекстон, чем очередное платье для вечеринки. Тратить деньги я могу только на сценические костюмы — их у меня много, ведь я люблю быть разное. Несмотря на то, что мои платья украшены огромным количество камней и бывают довольно тяжелые, около 12 килограмм, они очень хорошо сшиты, поэтому я чувствую себя очень комфортно на сцене», — поделилась с журналистами Бужинская.

Певица рассказала, что когда она переехала в Киев, то стала заказывать платья в ателье, в котором уже одевались Сердючка и ВИА Гра. В ателье работало две девушки — Вика и Таня — очень хорошие мастера. «Я как-то заказала у них очень сложное платье ручной работы. Платье состояло из 10 тысяч цветов, каждый из которых изготавливался отдельно, а затем пришивался к внутреннему каркасу. Уже после того, как платье было сшито, я с ужасом узнала, что Таня попала в аварию на своей машине. К сожалению девушка не выжила, и в память о ней я до сих пор храню то платье».

Забавный случая связан с первым концертным костюмом Екатерины. «В пионерском лагере у меня украли всю одежду. И хотя воры быстро нашлись, одежду они успели продать. На деньги, которые они мне вернули, я купила себе новый костюм — черные лаковые туфли-лодочки, плисерованную юбку ярко красного цвета и красную же шелковую блузку, в мелкий черный горох. Вот в таком виде я впервые вышла на сцену, зрителям понравилось», — вспоминает Бужинская.

Кстати, певица любила эпатировать публику еще на заре своей карьеры: «Я помню как в 96 году мой бывший муж привез из Голландии сапоги на очень высокой платформе. Я тогда ходила на вечеринки в черной куртке, черных джинсах и этих сапогах. Окружающие сильно завидовали и постоянно у меня спрашивали, где же я взяла такие классные боты. В конце концов я их кому-то подарила, чтобы отстали», — смеется Бужинская.